Премьера рестайлинговой «четырехдверки» японской марки прошла на Филиппинах. Модели подправили дизайн экстерьера, интерьер же прежний, как и техника. Посвежевшую пятидверную версию представят позже.
На европейском и японском рынках компания Тойота продает маленький хэтчбек Yaris.
А вот в Китае, ЮАР, странах Юго-Восточной Азии и Латинской Америки под этим названием предлагается более крупная и более простая модель (и, конечно, более дешевая по местным меркам), вдобавок там она бывает еще и в виде седана. На родине марки и в Старом свете недавно стартовал хэтч новой генерации, он переехал на «тележку» GA-B. Но его бюджетная альтернатива (в основе такой машины лежит растянутая версия старой B-платформы) менять поколение пока не собирается, хотя нынешнюю модель и выпускают с 2013-го: Toyota решила ограничиться очередным рестайлингом (предыдущую модернизацию для большинства стран провели в 2017-2018 гг., китайский Ярис дождался обновок лишь в 2019-м).Первыми модернизированный «бюджетник» получат жители Филиппин, причем там сначала обновили седан, который на местном рынке зовется Vios. Отметим, по итогам прошлого года «четырехдверка» Тойоты является самым продаваемым автомобилем на Филиппинах: реализован 33 181 экземпляр, что на 25% больше по сравнению с 2018-м (кстати, следующие три позиции в рейтинге бестселлеров также занимают модели Toyota – Hilux, Innova и Fortuner). Продажи хэтча Yaris считаются отдельно, и его результат очень скромный – в 2019-м он обрел лишь 182 владельцев (в 2018-м продано 708 штук).
Двигатели менять не стали: на Филиппинах седан оснащается бензиновыми атмосферными «четверками» 1NR-FE 1.3 (99 л.с.) и 2NR-FE 1.5 (107 л.с.), оба работают в паре с пятиступенчатой «механикой» или вариатором.
«Другой» обновленный хэтчбек Toyota Yaris представят позже, такая «пятидверка» уже засветилась на патентных изображениях (в спецификации для Латинской Америки). Но не исключено, что из-за слабого спроса до Филиппин хэтч все же не доберется.
Свежие комментарии