На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Land Rover Discovery 5 - мнение не профессионала

discovery-11.JPG

Я задумался, что писать про Land Rover Discovery... По моему его знают все. Это крутая машина, с отличной управляемостью и узнаваемым экстерьером. Ну да,стоит она, как пару-тройку квартир в провинции — об этом и так все знают. Но смотря сколько их на дороге понимаешь, что Россия не такая уж и бедная.

discovery-21.JPG

Однако Discovery нового поколения изменился практически до неузнаваемости: дизайнеры совестно с маркетологами решили поэкспериментировать с внешностью внедорожника и сделали его более модным. Такая внешность сегодня в тренде, даже для брутальных, видавших виды, больших автомобилей Лэнд Ровер.

discovery-28.JPG

discovery-26.JPG

discovery-25.JPG

Сразу скажу, что пятое поколение для Дискавери началось с платформы D7u, которую он позаимствовал от Рэнж Ровера. Самое важное в том, что платформа-то алюминиевая, соответственно, вес новой махины сократился как минимум на 260 кг в зависимости от версии. Сам же кузов тоже на 85% выполнен из высокопрочного алюминиевого сплава, при этом без капли сварки: всё держится на заклепках.

discovery-30.JPG

discovery-1.JPG

Морда авто украшается типичными рэнжроверскими штуками: решеткой радиатора с фирменным узором, вытянутыми длинными фарами и закругленными линиями бампера. Но если вы ожидали старый и брутальный Land Rover, то здесь его нет. Многое осталось, но поменялась психология.

discovery-5-2.JPG

Но хватит любоваться, пора уже садиться за руль. Салон Land Rover Discovery 5 поколения - семиместный. Как и было, посадка пассажиров осуществляется по принципу амфитеатра, то есть с увеличением высоты от переднего к заднему ряду. По мне — немного тесновато на третьем ряду, но в целом вполне прилично, если вы не сажаете в авто людей выше 2 метров роста.

discovery-63.JPG

discovery-58.JPG

discovery-56.JPG

discovery-53.JPG

discovery-51.JPG

discovery-47.JPG

discovery-43.JPG

discovery-40.JPG

Отделка салона восхитительна. Сразу чувствуется, что ты попадаешь в машину бизнес класса. Очень мягкая качественная кожа, которую приятно трогать. Явно ощущается стиль Range Rover. Даже интересно сесть сейчас в новый и сравнить, чем от отличается.

discovery-61.JPG

discovery-45.JPG

Между сиденьями первого ряда — большая консоль и уютные подлокотники. На первый взгляд может показаться, что на панели приборов и на самой консоли уж слишком много разных кнопочек и обозначений, но это только на первый взгляд.

discovery-50.JPG

discovery-65.JPG

Огромный экран 10 дюймов с отличной графикой покажет вас все: от фильмов через USB до видов с камер парктроника. Я уже не говорю про много скрытых отделений, не видных для обычного человека, я в сторис инстаграм выкладывал видео.

discovery-67.JPG

У меня на тесте была машина в комплектация с трехлитровым дизельным мотором на 249 лошадей с автоматической коробкой. Ясное дело, у Дискавери всегда есть и будет полный привод, но как же мягко и естественно коробка справляется с переключением скоростей на неровных снежных дорогах! Да и разгоняется семиместный внедорожник неожиданно быстро — достичь 100 км/ ч можно уже 8 секунд.

discovery-25.JPG

Управляемость отличная, у меня иногда даже создавалось впечатление, что это не большой и высокий автомобиль, а обыкновенный хэтчбек. На такой машине можно ехать далеко, далеко и получать от вождения огромное удовольствие.

По данным производителя расход может достигать 6.5 л на 100 км по трассе, но почему-то слабо верится что после установки на алюминиевую раму, Land Rover Discovery будет меньше есть топлива. Для такого здорового автомобиля с объемным мотором — это слишком сказочно, чтобы было похоже на правду. У меня получился расход побольше.

discovery-8-2.JPG

Черт с ним, с этим волшебством малого потребления дизтоплива, если проходимость пятого поколения Дискавери только увеличилась! Клиренс в зависимости от условий дороги выравнивается автоматически — до 283 мм. Мало того, даже боковые зеркала оснащаются отдельными камерами и радарами, чтобы помогать компьютеру выбирать оптимальный режим езды. Скажите, зачем такому автомобилю вообще нужен водитель?! Да и активный круиз отлично справляется, помогая водителю чуть чуть более расслаблено ехать в потоке.

discovery-49.JPG

discovery-3.JPG

Единственные замечания, которыми хотелось бы поделиться, касаются жесткости хода при максимально задранных роботом стойках. Но это — чисто технические нюансы езды, потому что ресурс амортизаторов исчерпывается, когда кузов задирается вверх, и другого хода ждать не приходится. Зато вы точно никогда не рискуете сесть на брюхо в сугробе или лесной колее...

discovery-7-2.JPG

Отдельно хочу похвалить Discovery за удобную полочку, которая автоматически раскладывается при открытии багажника. Очень удобно, можно присесть и отдохнуть, и чисто и тепло попе.

discovery-68.JPG

discovery-50.JPG

discovery-4-2.JPG

Сколько стоит Land Rover Discovery пятого поколения? Официалы просят от 4.1 миллионов рублей. Думаю, цена эта более, чем оправданна. Вы получаете модного внедорожного красавчика, раскрыть все секреты и опции которого невозможно за одну поездку. Движение станет игрой, увлекательным путешествием как для водителя, так и для шести его пассажиров...

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх