Недорогая «четырехдверка» американской марки не только преобразилась внешне, но и подросла. А вот техника прежняя – по крайней мере, на основном для модели рынке.
Имя Escort компания Ford возродила в 2015-м для седана, построенного на упрощенной версии платформы «второго» Focus.
Выпуск налажен в Китае на заводе СП Форда и Changan, эта страна и является главным рынком для модели, там она «открывает» гамму марки. Главным, но не единственным: Эскорты также продают на Ближнем Востоке. В 2018-м седан обновили, а теперь к премьере готовится еще раз модернизированная «четырехдверка», ее фотографии появились в базе минпрома КНР.Первый рестайлинг сделал Escort похожим на Focus актуальной, четвертой, генерации. Ну а нынешнее обновление это сходство усилило, правда, речь идет о китайском посвежевшем Фокусе, дебютировавшем прошлой осенью (дизайн глобальной модели пока не изменился).
Согласно документам китайского сертификационного органа, длина младшего седана выросла сразу на 46 мм до 4633 мм. Остальные габариты прежние: ширина – 1825 мм, высота – 1490 мм, колесная база – 2687 мм. Для сравнения, размеры стандартного китайского четырехдверного Фокуса: 4647/1810/1468 мм, расстояние между осями – 2705 мм.
Двигатель менять не стали – сегодня седан оснащается бензиновым трехцилиндровым «атмосферником» 1.5 EcoBoost мощностью 122 л.с. Дореформенный Эскорт доступен с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом» — скорее всего, те же коробки перешли и на обновленную модель.
На китайский рынок рестайлинговый Ford Escort, очевидно, выйдет в этом году.
Между тем решетка как у Эскорта и Фокуса является, пожалуй, главной отличительной чертой нового фирменного стиля Форда в Китае: ее также получили еще не представленные официально паркетник Equator и кросс-универсал, который вроде бы станет преемником Mondeo. А вот будут ли обновляться модели марки в том же ключе в других странах – пока неизвестно. Впрочем, нам премьеры Ford все равно не светят, ведь компания вывела свои легковушки с российского рынка, оставив лишь коммерческий Transit.
Свежие комментарии