На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Новым правилам легализации тюнинга не соответствует ни одна экспертная лаборатория в России

Новым правилам легализации тюнинга и изменений в конструкцию автомобиля не соответствует ни одна испытательная лаборатория в России. В связи с этим Минэнерго, заинтересованное в стимулировании рынка газомоторного топлива, направило в аппарат правительства письмо с просьбой на один год отложить новые правила регистрации ГБО. Об этом пишут «Известия».

Напомним, 1 июня 2019 года вступили в силу новые правила легализации тюнинга и изменений в конструкцию автомобиля, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2019 года № 413. Был закреплен уже существующий и применяемый многоступенчатый механизм и порядок получения в Госавтоинспекции разрешения на внесение изменений в конструкцию и свидетельства о соответствии изменений требованиям безопасности, а также определило основания для отказа в выдаче таких документов.

Вот как в общих чертах выглядит процедура легализации тюнинга: автомобилист должен обратиться в аккредитованную испытательную лабораторию, чтобы подтвердить возможность изменений в конструкции. Затем он отправляется в ГИБДД за разрешением. После этого владелец автомобиля устанавливает оборудование в автосервисе, проверяет его в лаборатории, затем снова возвращается в ГИБДД. Затем он получает свидетельство о регистрации с описанием всех изменений.

Проблема в том, что пока ни одна лаборатория не вошла в этот единый реестр. Соответственно, такие лаборатории не могут выдавать автомобилистам экспертные заключения, без которых ГИБДД в соответствии с законодательством не выдаст санкцию на любое переоборудование автомобиля, будь то тюнинг или перевод машины на газ.

На данную проблему обратило внимание Минэнерго: «По оценке участников рынка, таких лабораторий в настоящее время нет и в ближайшее время они не появятся. Если это так, то это значит, что легально провести переоборудование транспортного средства на использование природного газа будет невозможно».

На основании этого Минэнерго просит отложить вступление новых требований к испытательным лабораториям на один год и оставить все, как было по ситуации до 1 июня этого года. Также предлагается создать упрощенный порядок регистрации автомобилей с ГБО. В то же время в середине июня Коллегия Евразийской экономической комиссии уже решила, что ГОСТ 33670 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия» будет применяться с 1 июля 2020 года, то есть на год позже запланированного ранее срока.

Примечательно, что затруднение с регистрацией автомобилей на ГБО бьет по федеральной программе «Развитие рынка газомоторного топлива», на которую предполагается выделение огромных субсидий ежегодно. К тому же оно идет вразрез с поручением президента России об увеличении парка автомобилей на газомоторном топливе. Таким образом, сложилась классическая картина, когда масштабные реформы никак не учитывают окружающую действительность.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх