Как часто мы видим автомобили, которые так сложно различить между собой? Renault Duster и Nissan Terrano – типичный пример, известный каждому. Мы же расскажем о тех, о которых вы не знали.
«Я не Фред, я Джордж. О женщина, как ты можешь называться нашей матерью, если не можешь различить собственных сыновей? » - Гарри Поттер и Философский камень, Дж. Роулинг.
Как часто вам приходится сталкиваться с близнецами в вашей жизни? А как часто общаться? Боитесь ошибиться, обращаясь к кому-то из них? А если мы вам скажем, что в автомобильном мире тоже существуют «близнецы», примеров которых и не счесть?
С появлением «модульных» платформ унификация автомобилей шагнула на совершенно новый уровень. Немногие из нас знают, что, например, у Land Rover Discovery и Ford Focus в основе лежит одна и та же платформа. Однако эта информация вряд ли кого-то заинтересует, ведь визуальных атрибутов родства таких автомобилей вы и не заметите. Но есть автомобили, про которые так и хочется сказать: два брата из ларца, одинаковых с лица. К такому классу относятся всем известные Renault Duster и Nissan Terrano, Mitsubishi Outlander и Peugeot 4007/Citroen C-crosser, Subaru BRZ и Toyota GT86 и так далее. Но что интересного в том, что и так всем известно? Somanyhorses.ru расскажет о таких «автомобильных близнецах», о существовании которых вы и не догадывались.
Peugeot P4
В результате подписанного в 1970 году соглашения между французским концерном и «звездным» брендом из Германии появился уникальный внедорожник, получивший название Peugeot P4. Собранный из компонентов, изготовленных на знаменитом заводе в Гратце, «французский Гелик» отличался не только иной литерой на капоте, но и салоном, трансмиссией и двигателем собственной разработки Peugeot. Согласно подписанному договору внедорожник должен был соединить в себе двигатель Peugeot 504 ,трансмиссию Peugeot 604 с кузовом и подвеской от G-класс.
Семдесятисильный «плод любви» Mercedes-Benz и Peugeot поставлялся исключительно для французской армии вплоть до 1985 года. Впоследствии французами была представлена и гражданская версия «Гелика со львом на капоте», но она скоропостижно канула в лету в силу своей немалой цены и архаичности на момент ее выхода.
FSO Warszawa 200
История создания «Польской победы» весьма интересна и трагична. После окончания Второй Мировой войны Польша была разрушена до основания, а ее экономика пала. О создании нового народного автомобиля собственной разработки не могло идти и речи. Однако подписанный еще до начала войны контракт с «Фиатом» давал надежды польскому народу на появление нового массового автомобиля. В 1950 году, во время Холодной войны, большевистский лидер Иосиф Сталин запретил полякам поддерживать отношения с «реакционными кругами запада и капиталистическими угнетателями рабочего класса». Контракт с «Фиатом» был расторгнут.
Дабы утешить оставшихся без народного автомобиля поляков Сталин подарил им лицензию на производство Газ М-20 «Победа». За недолгое время существования «Польская Победа» постоянно претерпевала изменения. Позднее автомобиль был представлен даже в кузове седан. Но морально устаревшая конструкция «Победы» не могла уже удовлетворить потребности европейского народа, и за весь период ее производства с 1951 года по 1973 было выпущено всего 244 472 экземпляра.
Aston Martin Cygnet
Бренд Aston Martin неизменно на протяжении вот уже полувека ассоциируется с непобедимым и бескомпромиссным Агентом 007. С грацией пантеры и скоростью гепарда вписываясь в самые сложные повороты, Aston Martin DB уходил от самого упорного преследователя. Но в 2009 году британский бренд решил представить публике автомобиль для простой и спокойной повседневной езды. Такой автомобиль должен обладать лучшими качествами сити-кара и роскошью Rolls-Royce, чтобы быть достойным постоянных покупателей британских спорткаров.
«Роскошный собрат» Toyota IQ сохранил в себе все необходимые черты отличного городского автомобиля: экономичность, скромные габариты, малый радиус разворота и возможность перевезти трёх взрослых пассажиров и одного ребенка. Чтобы обладатели премиальных спорткаров «не почувствовали неладное», Aston Martin качественно переработал дизайн «маленькой Тойоты», придав ей все характерные линейке DB черты.
Салон автомобиля отличался всеми возможными мультимедийными системами, отделкой натуральной кожей и алюминием. Поработали инженеры и над шумоизоляцией автомобиля. Приученные к «истинной роскоши», клиенты Aston Martin невозлюбили новинку, и автомобиль просуществовал на конвейере лишь два года, после чего, как и все известные автомобили-двойники, отправился на покой.
Свежие комментарии