На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 467 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Климов
    Про антифриз - бред сивой кобылы. Автор мудак.Если в дороге зам...
  • Андрей Шишинов
    Если бы перед съездом стоял знак движение по полосам и на нём из правого ряда разрешён только поворот направо, а из в...Правила съезда с ...
  • Вадим Ветер
    Из-за отсутствия чёткой регламентации съезда и происходят столкновения. Надо в этом вопросе ставить точку и запретить...Правила съезда с ...

Почему ЗИЛ-130 всегда окрашивали в голубой цвет

Многие задумываются, почему советский грузовик красили в небесно-голубой и он стал его характерным цветом. ЗИЛ-130 является символом советского автомобиля-строения.

С 1962 по 1994 год было произведено 3 366 503 экземпляра, даже не учитывая статистику других заводов. В частности, он выступал в роли "трудоголика", имея кабину голубого окраса и белый перед.

- Первой причиной считалось то, что в стране было слишком много синей краски, даже для военных грузовиков приходилось смешивать синий и желтые цвета.

- Второй вариант, это было просто желание Эрика Саба, дизайнер ЗИЛ-130.

- Третьим предположением являются климатические условия в СССР, что в стране, где много зелени летом и белого зимой, сочетание голубого с белым будет наиболее заметным.

Эрика Саба, также не стоит исключать из вариантов, но он трудился на заводе имени Лихачева, а в сине-белые цвета были покрашены и грузовики Горьковского автомобильного-завода.

Решение о выборе дизайна обычно принимали комиссии и при должном обосновании выбора цвета, могло стать причиной для утверждения расцветки автомобилей.

Экономика СССР была плановой, если по всей стране утвердили одни цвета, то смысла не имеет производить что-то другое.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх