4КОЛЕСА

68 862 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Елкин
    Дума занимается чепухой! Набрали спортсменов и артистов...они и не соображают в экономике. У транспортных организаций...Проблема ям по-пр...
  • Литов Олег
    У нас возможно все, если нет камеры или машины ГИБДД. А зачастую и наличие оных не влияет...Можно ли повернут...
  • Yvan
    Всё правильно, за исключением одного: "...треть водителей не использует указатели поворота вовсе". Я бы сказал иначе:...Как правильно пол...

Почему ЗИЛ-130 всегда окрашивали в голубой цвет

Многие задумываются, почему советский грузовик красили в небесно-голубой и он стал его характерным цветом. ЗИЛ-130 является символом советского автомобиля-строения.

Почему ЗИЛ-130 всегда окрашивали в голубой цвет

Почему ЗИЛ-130 всегда окрашивали в голубой цвет

Почему ЗИЛ-130 всегда окрашивали в голубой цвет

С 1962 по 1994 год было произведено 3 366 503 экземпляра, даже не учитывая статистику других заводов. В частности, он выступал в роли "трудоголика", имея кабину голубого окраса и белый перед.

- Первой причиной считалось то, что в стране было слишком много синей краски, даже для военных грузовиков приходилось смешивать синий и желтые цвета.

Почему ЗИЛ-130 всегда окрашивали в голубой цвет

Почему ЗИЛ-130 всегда окрашивали в голубой цвет

Почему ЗИЛ-130 всегда окрашивали в голубой цвет

- Второй вариант, это было просто желание Эрика Саба, дизайнер ЗИЛ-130.

- Третьим предположением являются климатические условия в СССР, что в стране, где много зелени летом и белого зимой, сочетание голубого с белым будет наиболее заметным.

Почему ЗИЛ-130 всегда окрашивали в голубой цвет

Почему ЗИЛ-130 всегда окрашивали в голубой цвет

Эрика Саба, также не стоит исключать из вариантов, но он трудился на заводе имени Лихачева, а в сине-белые цвета были покрашены и грузовики Горьковского автомобильного-завода.

Почему ЗИЛ-130 всегда окрашивали в голубой цвет

Почему ЗИЛ-130 всегда окрашивали в голубой цвет

Решение о выборе дизайна обычно принимали комиссии и при должном обосновании выбора цвета, могло стать причиной для утверждения расцветки автомобилей.

Экономика СССР была плановой, если по всей стране утвердили одни цвета, то смысла не имеет производить что-то другое.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх