На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Паровой мотоцикл

Паровой мотоцикл Черная Жемчужина

Голландские инженеры из Revatu Customs построили мотоцикл на паровой тяге и назвали его «Черная Жемчужина». Принцип работы как у паровоза — в топке горит уголь, вода нагревается, пар крутит турбину и приводит мотоцикл в движение.

Жаль, что быстрее 10 км/ч Черная Жемчужина не разгоняется, но зато это самый настоящий стим-панк!

Давайте посмотрим на этот агрегат подробнее …

Паровой мотоцикл Черная Жемчужина

Паровой мотоцикл Черная Жемчужина

Паровой мотоцикл Черная Жемчужина

Паровой мотоцикл Черная Жемчужина

Паровой мотоцикл Черная Жемчужина

Паровой мотоцикл Черная Жемчужина

Паровой мотоцикл Черная Жемчужина

Паровой мотоцикл Черная Жемчужина

А вот немного из истории нашел в ЖЖ

Этот самодельный паровой мотоцикл, собранный в далеких 30-х одним из американских энтузиастов — расходовал примерно 4.7 литра любого жидкого горючего на сто километров. Управлялся с одной педали — нажал-поехал, до 80км/ч разгонялось, отпустил — остановился. Под второй ногой педаль тормоза, на всякий случай.

Один недостаток — около 20 минут на «растопку», видимо конструктор не осилил прямоточный котел, и кипятил заметный объем воды, пока не добирался до рабочего давления, около 17 атмосфер? Ну а дальше — двухцилиндровая паровая машина двойного расширения без всяких там КПП крутила заднее колесо. Поехали.

К сожалению, судьба изобретения неизвестна..

Вот еще один:

Эксперт в области старинных мотоциклов, Pete Gagan рассказывает как работает паровой мотоцикл Сильвестора Ропера (Sylvester Roper), который кроме этого аппарата изобрел также и первую паровую машину. Сам мотоцикл был изобретен в 1896 году, но данный экземпляр был построен в 2006-м по старинным схемам. На самом деле, конструкция стим-байка достаточно продумана. Например, взорваться такой агрегат не может из-за контроллера давления, присутствует необходимый датчик и регуляторы. Да, многое в мотоцикле требует доработок: те же самые тормоза — их можно назвать таковыми с натяжкой. Сидение неудобное, а длинный руль будет упираться в колени. Но фан-фактор все равно перевешивает все вместе взятое, особенно если болеешь этой темой!

Источник

Картина дня

наверх