Руки и работы автора - megajaba - реально, заслуживают уважения.
Орфография и пунктуация авторские (слова, как говорится, из песни не выкинешь). Особо доставляет стиль изложения.
Итак, начнем.
Начну с предыстории... все мы знакомы с "Современным комфортабельным автомобилем ВАЗ-2110"...автомобиль отличается надёжностью, сцуко, простотой, и высокими эксплуатационными характеристиками.
В далёком 1996 году мир обрёл счастье, когда с неба на землю спустился ТАЗ-2110, причём, судя по качеству сборки - спустился он блять без парашюта... к слову - на половину собранный из ТАЗ-2109, которому в тот момент уже было 15 лет от роду, что ещё больше добавляло "современности" и "надёжности" 110 семейству. А дабы жизнь мёдом не казалась - наградили этот авто замечательным карбюратором с автоматическим "подсосом"...подсасывал он в основном кровь у автовладельца, и после недельного запоя от понимания того что эту шайтанкоробку без помощи индейских шаманов не победить - менялся на проверенный временем и гаражными "Петровичами" карбюратор от 2108, потому как мотор был по сути от неё, с незначительными гадостями улучшениями. а чтобы мужики в колхозе с наглой мордой не могли выставить зажигание и почистить карбюратор в ведре со спизженным ацетоном - АвтоВАЗ решил их наказать современной системой распределённого впрыска топлива, которая была тактично срисована у фашистов. примечательным фактом является то, что система полностью аналогична немецкой, но работать в жигулях по человечески - она, гадина, на отрез отказывается. видать - мстит за Берлин в 1945ом... кстати, надо попросить британских учёных объяснить с какого ляда датчик от ТАЗа поставленный на шевроле - работает, а в ТАЗу - нет, хотя всё в них абсолютно одинаково, и сделано на одном и том же заводе... но продолжим - система впрыска у ВАЗ-2110 высокотехнологичная, умная, и может то же самое что и карбюратор, только в 10 раз дороже. 9 из 10 владельцев смотрят на лампу джекичан "check engine" с мыслью "нахрена эти упыри мясорубку на приборке нарисовали? и почему её нет в комплекте?!", а штатный БК - может только показать сколько бензина машина теоретически жрёт на теоретические 100км, если она их всё же одолеет.
и так - к сути... друг попросил изготовить для его десятки - БК с диагностикой отвалившегося датчика и стиранием ошибок, чтобы мясорубка глаза не мозолила. но так чтобы не колхозить, и ничего не менять. так как друзей с Ладами у меня довольно много, и потом остальные скажут "а я тоже хочу" - надо было чтобы была возможность вкорячить не только в десятку, но и в калину, в пятнашку, ковырнашку и так далее... ну, как говорица - challenge accepted, ёпта!
Свежие комментарии