На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Проблема не водителях, а беспределе сотрудников ГИБДД. Как только появится личная ответственность их перед водителями...Какие ошибки сове...

Электрический супербайк LS-218 - рекордсмен: самый быстрый мотоцикл в мире

Lightning LS-218 – официально самый быстрый электрический мотоцикл в мире. Правда, конкурирует он уже не только с электрическими, но и с обычными мотоциклами – 351 км/час пиковая скорость – достойная заявка на победу.

Проблема лишь в том, что для столь мощного электрического двигателя нужны соответственные дополнительные элементы, а с ними пока всё проблематично. Заряда аккумулятора хватает не очень надолго, да и часть времени мощность расходуется буквально вхолостую. И Joinfo.ua сейчас расскажет вам об этом более подробно.

Особенности Lightning LS-218

Мотоцикл оснащён особым мотором с жидкостным охлаждением 150 kW IPM. Это позволяет развивать максимальную скорость в 351 километр в час, причём в режиме экстремального разгона – до 150 всего за 5 с лишним секунд. Кстати, вот вам видеообзор, если нет проблем с восприятием английского на слух.

Двигатель выдаёт настолько большой крутящий момент, что колёсам понадобится несколько секунд для обеспечения сцепления с трассой – до этого они будут просто дымить. Так что сходу стартовать на полной мощности не выйдет. Но проблема решается, когда мотоцикл уже на ходу – разгон от 100 до 150 километров в час – дело двух секунд. Как, впрочем, и разгон с нуля до 60 километров в час.

Цифры впечатляют, но как ведёт себя Lightning LS-218 на трассе? Отлично ведёт. Например, прошел трассу Pikes Peak International Hill Climb, обогнав ближайшего преследователя – Ducati, на 20 секунд. Так что электрические мотоциклы уже даже в рамках гонок начинают обыгрывать технику с бензиновыми двигателями.

Но есть одна маленькая проблема, общая для всей электрической техники. Аккумулятор. К сожалению, Lightning LS-218 редко способен проработать без перезарядки более часа. А в экстремальных режимах – ещё меньше.

И, пожалуй, самое главное – это серийная модель. То есть любой желающий может приобрести Lightning LS-218 с двигателем, мощностью в 12 кВт/час за 39 тысяч долларов. Или с чуть более мощным двигателем, но уже за 47 тысяч. Кроме того, есть и модель для «широкого потребителя» всего за 13 тысяч. Правда, она и по параметрам скромнее – предельная скорость в 241 км/час, а ресурса аккумулятора всего на час и хватает.

Как рассчитывают производители - Lightning LS-218 обязательно привлечёт внимание любителей скорости. Всё же это – достойная конкуренция классическим гоночным мотоциклам. Заинтересует он и профессиональных гонщиков, которым крайне редко приходится сталкиваться с проблемой «нехватки заряда» - всё же трассы проходят обычно довольно быстро.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх