На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Проверь себя: 15 секретов зимней езды из XX века

Как ездили в сложных зимних условиях водители прошлых поколений — без синтетических масел, шипованных покрышек и обогреваемых стекол? Пройдите наш тест на знание приемов ушедшей эпохи.

Нынче подавляющее число водителей вообще не смотрят на календарь: времена года для них слились в одно целое. Не играет роль ни количество градусов за бортом, ни их знак — плюс или минус: сел и поехал. А вот смогли бы вы ездить на машине без современных технологий, отказавшись от моторных масел 0W‑40, климат-контроля и антифризов? С замерзшими стеклами, загустевшими смазками и беспомощными покрышками? Сейчас проверим.

Вопросы, на которые мы предлагаем вам ответить, основаны на советах бывалых прошлого столетия. В те времена человек, отважившийся ездить на машине зимой, уже вызывал уважение — он был сродни первопроходцам, в одиночку открывавшим новые земли и привыкшим полагаться только на себя. Попробуйте мысленно поставить себя на его место — многие ответы придут на ум сами.

Удачи в новогодней викторине и на дорогах!

1. В чем соль?

Зачем водители возили с собой мешочек с солью?

А — сыпали соль в радиатор

Б — протирали мешочком стекла изнутри

В — подмешивали в жидкость омывателя ветрового стекла

Г — добавляли в тормозную жидкость

2. Спасительный стакан

Куда водители заливали по вечерам стакан бензина?

А — в радиатор

Б — в маслозаливную горловину

В — в полости кузова

Г — в тормозную систему

3. Фильтруем

Для чего на Жигулях дважды в год отворачивали крышку воздушного фильтра?

А — для плановой замены фильтра

Б — для межсезонной очистки фильтра

В — для переключения потоков входящего воздуха

Г — для установки или снятия специального зимнего фильтра

4. Целебный битум

В преддверии зимы водители разводили в бензине битум, чтобы…

А — смазать хромированные детали

Б — нанести на уплотнители дверей

В — освежить покрышки

Г — промазать стыки радиатора

5. Куда ведет лестница?

Для чего зимой бывалые водители возили в багажнике веревочную лесенку?

А — чтобы выехать со скользкого участка дороги

Б — для очистки крыши автомобиля

В — для крепления грузов на багажнике

Г — для выталкивания машины из сугроба

6. Плюсы и минусы

Какой указатель на комбинации приборов показывал как положительные, так и отрицательные значения измеряемой величины?

А — термометр

Б — манометр

В — амперметр

Г — эконометр

7. Комфортное решение

Для чего на Волгу ГАЗ‑21 устанавливали жалюзи?

А — для защиты от посторонних взглядов при ночевке в автомобиле

Б — для комфорта водителя и пассажиров при ярком солнечном свете

В — для предварительной очистки воздуха на входе в воздушный фильтр

Г — для повышения температуры в моторном отсеке в холодное время года

8. Проволока

Как водители использовали зимними вечерами два кусочка проволоки?

А — фиксировали шток неработающего пускового устройства карбюратора

Б — вставляли в сливные краники радиатора и блока цилиндров

В — вкладывали в личинки замков дверей и багажника

Г — размещали под дворниками

9. Сушим весла

Как с помощью ручника высушить тормозные колодки на ГАЗ‑69?

А — плавно потянуть рычаг на себя, а затем повернуть его рукоятку

Б — поворачивать рукоятку рычага туда-сюда

В — подергивать рычаг короткими движе­ниями

Г — никак нельзя

10. На льготных условиях

Почему аккумулятору в ГАЗ‑69 при прочих равных условиях было проще крутить стартер, чем на современном автомобиле?

А — мощность стартера была гораздо ниже

Б — стартер не был предусмотрен конструкцией

В — стартер не имел тягового реле

Г — применялся стартер-генератор

11. Вот так номер

С какой целью владельцы автомобилей АЗЛК‑2140 переодически откручивали передний номерной знак?

А — для перерегистрации автомобиля в райвоенкомате

Б — для антикоррозионной обработки передка кузова

В — для пуска мотора

Г — для преодоления бродов

12. Утрачено безвозвратно

Какой элемент системы отопления исчез при переходе с ГАЗ‑21 на ГАЗ‑24, а также при замене заднеприводных Москвичей переднеприводными?

А — крышка лючка воздухопритока

Б — автономный отопитель

В — фильтр системы отопления и вентиляции

Г — магистрали обдува ног задних пассажиров

13. Как достать полуось?

Почему зимой 1978–1979 годов резко вырос спрос на полуоси для Жигулей?

А — ожидалось повышение цен

Б — продавали некомплектные автомобили

В — полуоси ломались при буксировке

Г — ВАЗ сменил поставщика запчастей

14. Напарники

На каком из перечисленных автомобилей впервые появился серийный электрический бензонасос?

А — ЗИМ ГАЗ‑12

Б — Запорожец ЗАЗ‑965

В — Волга ГАЗ‑21

Г — Москвич‑407

15. Зимой и летом

На каком из агрегатов ГАЗ‑24 были надписи «зима» и «лето»?

А — на радиаторе

Б — на бензобаке

В — на выпускном трубопроводе

Г — на карбюраторе

Ответы и комментарии к ним в следующей статье!
 
 
 

Картина дня

наверх