На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Seregin
    Безграмотный засранец! (тся) и (ться) дети знают уже в четвёртом классе. 😀Если водитель не ...
  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...

Сколько стоили новые автомобили в России 25 лет назад? И сколько сегодня же стоят эти автомобили

Ещё каких-то 30 лет назад иномарки на улицах были редкостью, их и в Москве было не так много, не говоря уже про более провинциальные города, немалое количество иностранных автомобилей поставлялись из европейских стран соц. лагеря, по этой причине полноценными иномарками их можно было назвать с большой натяжкой. Однако одновременно с развалом СССР в Россию хлынули тысячи иномарок, в большинстве своем это были подержанные автомобили, однако официальные дилеры не терялись, и вскоре открыли свои автосалоны по всей стране. Сегодня я предлагаю вспомнить сколько стоили новые авто в середине 90-ых, во времена бандитских разборок и тотальной нестабильности в экономике.

Alfa Romeo 33

Цена : 12 000 - 16 000 $

Одним из самых дешёвых новых автомобилей на рынке являлась Alfa Romeo 33, сумму в 12 000 $ просили за скромную версию с мотором 1.3 литра, а вот за 16 клапанный мотор объёмом 1.8 литра нужно было выложить все 16 000 $. Автомобиль имел регулируемую рулевую колонку и прогрессивный для своего времени дизайн. Не смотря на официальную дистрибуцию модели на территории РФ, в настоящий момент таких машин осталось буквально единицы,сейчас на вторичном рынке за них просят сумму от 100 000 рублей.

ВАЗ-21099

Цена: 9 300$

"Девяносто-девятая" являлась самым дорогим отечественным автомобилем, к примеру в 1997 за новый автомобиль потребовалось бы отдать сумму сопоставимую с ценой сегодняшней новой "Весты" - 9 300$, а в те времена подобная стоимость приближалась к ценам бюджетных иномарок, девятая модель стоила значительно дешевле - 8 000 $

Skoda Felicia 1.3 Combi

Цена: 10 300 $ (хетчбек)

За универсал пришлось бы отдать уже 10 900$

За универсал пришлось бы отдать уже 10 900$

Сейчас "Фелиция" это практически забытая модель, а раньше одна из самых популярных бестселлеров на рынке новых автомобилей 90-ых годов, машинка в принципе была удачная, но была у нее и ахилесова пята - кузов, который ржавел порой быстрее, чем на отечественных автомобилях, в то же самое время заявленная цена в 10 300$ была не намного выше чем просили за новую "Самару".

Saab 9000

Цена: 30 000 - 45 000$

Саабы в то время являлись одними из самых прогрессивных и ярких автомобилей, оснащение в середине 90-ых годов не уступало опциям и на современных моделях, так к примеру в версии стоимостью 35 000$ был круиз-контроль, ЭСП, кондиционер, электро-зеркала и даже автотелевизор. Сегодня такую же машину можно приобрести за те же деньги, с той же разницей, что вместо долларов будут рубли, цены на экземпляры в хорошем состоянии могут достигать цифр в 200-400 тысяч рублей.

Mitsubishi Pajero

38 000 - 60 000 +$

В 1995 году, за версию с трехлитровым мотором мощностью 205 л.с и АКПП потребовалось бы отдать 59 000 $, думаю не стоит говорить, что подобный внедорожник мог позволить себе разве что очень обеспеченный человек. Полноприводный "Паджеро" был весьма желанным автомобилем, к тому же машина заслужила себе рейтинг автомобиля в какой-то степени криминального, поскольку стал одним из любимых средств передвижения серых личностей. Спустя 25 лет и с этим автомобилем чуда не случилось, подержанные экземпляры в хорошем состоянии продаются в среднем по цене 400-500 тысяч рублей.

Mercedes-Benz CL600

Цена: 202 000$

Данный автомобиль был одним из самых дорогих, если не самым, реализуемым на территории РФ, CL600 отличался 6 литровым мотором мощностью 394 л.с, по своей сути машина являлась тем же S-классом, но в кузове купе, существенный выглядела и разница в цене в сравнении с CL500, за него просили сумму в 155 000$, для сравнения "шестисотый" кабан стоил около 188 000$. В настоящее время все эти машины давно не стоят этих денег, даже самые ухоженные экземпляры редко выставляет по цене больше 1-1,5 миллионов рублей.

А сколько Вам было в 1995 году лет, и была ли у вас машина, если да, то какая?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх