На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Сколько сейчас стоит представительский ЗИЛ эпохи СССР

Чаще всего мы делаем обзоры на современные автомобили, которые интересны широкой публике, но иногда встречается автомобиль, пройти мимо которого просто не получается, и один из таких экземпляров - лимузин ЗИЛ 41047, который изготавливался для первых лиц государства, а точнее - членов Политбюро СССР.

Так как для рядового гражданина такая роскошь в те времена была непозволительной, соответственно, и выпуск подобных моделей был весьма ограниченным, и по разным данным, всего было выпущено около 150 штук советских лимузинов. Как вы понимаете, предложений сейчас еа рынке не так много, так как далеко не каждый экземпляр дожил на наших времён, а вот спрос имеется немалый, отсюда и цены, которые многих могут сильно удивить.

Я решил посмотреть, почём сейчас можно купить недостижимую мечту водителя в СССР - лимузин от завода имени Лихачёва, в каком они сейчас состоянии, и где находятся эти машины. И первый вариант, который меня заинтересовал больше всего - ЗИЛ-41045, за который владелец просит ни много ни мало, а 36 500 000 рублей. Вам не показалось, и ноль здесь не лишний!

ЗИЛ-41045
ЗИЛ-41045

Почему это самая дорогая модификация в России на текущее время? Ну, во-первых, это самая редкая модель, которых было выпущено 19 штук, и комплектация тоже эксклюзивная. Сам же автомобиль был восстановлен не абы как, а на заводе работниками компании с применением исключительно оригинальных запчастей.

И этот ЗИЛ можно назвать даже не восстановленным, а практически новым, так как в процессе реставрации некоторые детали были полностью созданы для этого автомобиля буквально под заказ. Достойный экземпляр для ценителей и коллекционеров, и безусловно найдёт своего нового владельца в ближайшее время.

Второй, ЗИЛ-114, который немного подешевле предыдущего, но тоже может поразить воображение своим блеском и первозданной красотой, особенно, если заглянуть в салон машины:

в салоне ЗИЛ-114
в салоне ЗИЛ-114

Со слов текущего хозяина машины, салон автомобиля был сделан по заказу для определенного лица - советского военачальника Д.Ф. Устинова., и это можно понять по нестандартным цветам обшивки как переднего, так и заднего ряда:

задний ряд сидений ЗИЛа Д.Ф. Устинова
задний ряд сидений ЗИЛа Д.Ф. Устинова

Сколько стоит вся эта красота, спросите вы? Текущая цена составляет 20 000 000 рублей, и судить о справедливости или же о завышение стоимости не нам свами, а тому, кто будет стоять и торговаться у капота этого легендарного лимузина ушедшей эпохи СССР.

Ну и напоследок давайте взглянем на самый дешевый ЗИЛ, который мне удалось отыскать, это модель 1985 года выпуска и пробегом порядка 87 000 км.

ЗИЛ 1985 г.в.
ЗИЛ 1985 г.в.

Никакой информации по поводу реставрации или восстановления конкретного образца владелец не предоставил, и судя по тому, что цена на машину обозначена в 7 500 000 руб., то ничего из упомянутого выше произведено не было. И тут уж, приходится выбирать, либо редкий, но ничем не примечательный экземпляр по низу рынка, либо доведённый до идеала автомобиль, но стоимостью в несколько раз выше.

А как вам такая техника? Ездили на чём-то подобном в качестве пассажира? Или, кто-то был водителем на таком? Пишите обязательно о своём опыте в комментариях ниже.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх