На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Трасса М5 Урал. Что изменилось за полгода?

Как и обещал, я проехал по двум старейшим трассам России М5 и М7. Дело в том, что велись многочисленные разговоры об их реконструкции. И она действительно велась. Причем наиболее активно перед Чемпионатом мира по футболу проходившему в нашей стране в 2018. Моей задачей было выяснить, как в динамике, а я ездил по этим трассам весной прошлого года, они изменились. Итак в путь.

304

Так вышло, что на Волгоградском проспекте, а по направлению к Уфе я решил ехать по дороге М5 Урал, моя машина оказалась довольно поздно в 16:45. Я мысленно готовился в жуткому трафику и думал, что потеряю на выезде много времени. Но, по крайней мере в Москве, стоять не пришлось. А вот сразу за МКАД потолкался. И тут вина не дорожников, а градостроителей. Эстакады, в Люберцах убрали массу светофоров, вот только на момент сдачи этих мостовых переходов они безнадежно устарели. Хочется вновь задать вопрос главным архитекторам Москвы и Области. Как можно строить огромные человеческие муравейники в таких количествах? Как можно проектировать что либо и не учитывать возможности автомагистралей и их пропускную способность? Пробки там будут вечными, а полным заселением многоэтажек станут просто «стоячими».

Однако, пережили и это. Наиболее узкое место в районе Мячково, прямо перед Москва рекой. Далее до самой Рязани трасса хорошего качества. Асфальтовое покрытие новое, разметка четкая. Есть и еще один плюс, процентов сорок дороги имеет мачты освещения, что делает поездку более комфортной. Даже в Мордовии, а регион никогда не блистал хорошими дорогами, работы по благоустройству велись, и к полотну у меня претензий не возникло. Кстати знаменитый поселок Умет, при подъезде к которому километров за пять вы уже можете почувствовать запах костров и шашлыка на месте. Только сами придорожные ресторанчики стали больше. Правда большая часть их закрыта. В Пензе пришлось заночевать, время было пять утра. Я проехал бы путь в 700 километров быстрее, но потерял очень много времени именно при выезде из Москвы.

В Ульяновской области, в частности в Новоспасском районе, работы по расширению трассы ведущиеся уже несколько лет, так и не завершены. Сызранский район, хоть и не может похвастать широкими дорогами, но покрытие там так же сносное. А вот в Жигулевске время как будто замерло. Дорога перед гидроэлектростанцией, такое ощущение просто остановилась во времени. Я ездил в Тольятти на машине довольно много, так вот там почти ничего не изменилось. Разочаровал меня и сам Тольятти. Эстакада которая должна, так по крайней мере было обещано, к 2018 до сего дня не закончена. Огромный круг который является просто центром концентрации пробок, словно Гордиев узел разрубить никому не удается. Но зато после вы выезжаете на скоростную магистраль до самой Самары. Только вот почему на трассе, где скорость движения ограничена 110 километрами в час никто ничего не чистит? Это очередной вопрос в пустоту.

Поразила плохим качеством дорожного полотна и Оренбургская область. Вроде и участок небольшой, вы понимаете, что выехали из Самарского региона лишь увидев как перескочили часовые стрелки, но вот дороги жуткие. К Татарстану у меня нет претензий, там не только наибольшее количество камер, но и дороги приличные.

Приятно удивил Башкортостан, трассу, а это почти 300 километров до столицы республики Уфы почти закончили. Нет больше узких дорог, без обочин. А асфальт отменного качества. Да, трасса сдана не полностью, но главное, что она стала шире и теперь в полном смысле может называться федеральной.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх