На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 484 подписчика

Свежие комментарии

  • Михаил Е
    Слава Богу! Я уж думал, банда ниггеров из японского Бронкса на разборки приехала. Ещё из наших автобусов колец понаде...Зачем многие води...
  • Василий Шевченко
    Украшение, сказано же)Зачем многие води...
  • Михаил Е
    "скручивали кольца из автобусов" - это круто. Не зря их в Юго-Восточной Азии до сих пор боятся. Только, сердечки-то з...Зачем многие води...

Почему дизельные автомобили дороже бензиновых

При покупке нового автомо мы часто обращаем внимание на ценуь машины, и нередко видим, что авто с дизельными двигателями заметно дороже бензиновых вариантов. Почему дизельные автомобили дороже бензиновых, причём разница на одни и те же новые автомобили может составить полмиллиона рублей и более.

Более надежная конструкция

Сегодня отмечается тенденция, когда многие автопроизводители существенно облегчают свои бензиновые двигатели.

Для повышения их мощности используется турбонаддув, а отдельные моторы имеют 2-3 турбины и более. Все это неизменно приводит к существенному снижению надежности бензиновых двигателей. Тогда как дизельные моторы имеют массивные усиленные поршни и коленвалы, их блоки изготовлены из чугуна, соответственно надежность и ресурс у таких моторов куда больше. В итоге, если бензиновый мотор уже к пробегу в 200 000 километров требует капитального восстановления, то дизель может пробежать без серьезного восстановления полмиллиона километров и более.

Особенности впрыска

Высокая стоимость дизельных двигателей объясняется, в том числе тем, что в них используется сложная и дорогостоящая топливная аппаратура. Обычно тут используется топливный насос высокого давления и специальные форсунки, которые способны работать с огромным давлением, правильно распыляя топливо в камеру сгорания. Обычно с дизельными двигателями используется система Common Rail, которая также считается крайне дорогой технологией, что неизменно увеличивает общую стоимость автомобиля.

Сложная подвеска автомобиля

Как уже было сказано выше, двигатель у дизельных автомобилей усилен, он часто выполняется из чугуна, соответственно имеет больший в сравнении с бензиновыми моторами вес. Все это приводит к необходимости использования усиленной подвески, тут применяются мощные сайлентблоки, амортизаторы, шаровые, рулевые и другие рычаги. Соответственно, стоимость такой подвески будет выше, чем у бензиновых автомобилей, а всё это неизменно сказывается на общей цене дизельных авто.

Более мощные трансмиссии

Дизельные двигатели более мощные, поэтому они выдают больший крутящий момент. Соответственно, вместе с такими моторами требуется использовать мощные автоматические трансмиссии, которые могли бы выдерживать огромный крутящий момент дизеля. Тогда как устанавливать стандартные не усиленные модификации автоматических трансмиссий на дизельных двигателях попросту не представляется возможным. Всё это приводит к увеличению стоимость коробок автомат, что в свою очередь увеличивает цену автомобиля.

Стоит ли покупать дизели

Универсальной рекомендации в подобном случае дать попросту невозможно. Кто-то по достоинству ценит отличную топливную экономичность и мощность таких машин, а кто-то не желает изначально переплачивать за двигатель по миллиону рублей и более. При выборе дизельного автомобиля нужно также помнить, что такой мотор потребует частой замены масла, что может свести на нет всю возможную экономию от минимального расхода топлива.

Дизельные автомобили имеют более высокую стоимость по причине сложности конструкции мотора, усиленной подвески и мощной трансмиссии, такие машины более надежны, в сравнении с бензиновыми авто.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх