На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Как правильно прогревать АКПП при низких температурах

С наступлением холодов многие водители начинают прогревать двигатели своих автомобилей. Процедура позволяет силовому агрегату выйти на рабочие характеристики в щадящем режиме, что теоретически должно увеличить срок его службы. Автоматическая трансмиссия тоже прогревается, но поводу этой процедуры давно ходят споры. Я проконсультировался со знакомым механиком и выяснил, как правильно эксплуатировать АКПП зимой.

Автомеханик рассказал, как правильно прогревать АКПП при низких температурах

В конструкции автоматических коробок находится трансмиссионная жидкость (ATF). Её основная функция – передача крутящего момента. Помимо этого, ATF-жидкость смазывает элементы КПП и отводит тепло. Именно поэтому от состояния материала напрямую зависит качество работы узла.

Масло в автоматической коробке, как в двигателе, меняет свои характеристики под воздействием температур. Вязкость жидкости повышается, поэтому водители могут ощущать проблемы в работе трансмиссии. Чаще всего автомобилисты отмечают задумчивость при переключениях и небольшие толчки.

Механик рассказал мне, что вышеописанные изменения нормальны в условиях низких температур. В ходе прогрева трансмиссионной жидкости проблемы должны уходить – передачи включать чётко и быстро. Однако, набор температуры требует определённого времени. Прогреть автоматическую КПП на месте практически невозможно.

Бытует мнение, что повысить температуру трансмиссионной жидкости позволяет переключение между режимами. Подобные действия якобы "гоняют" материал по системе, за счёт чего образуется тепло. Опыт механика показал отсутствие эффекта от подобных действий. Наоборот, лишние воздействия на "холодную" АКПП негативно сказываются на её состоянии.

Прогрев автоматической коробки передачи на месте зимой замёт порядка 40 минут. Вряд ли многие водители имеют возможность уделять столько времени каждый день, поэтому им достаточно правильно эксплуатировать машину. Прогревать АКПП следует в движении – при работе она быстро выходит на нужный диапазон температур.

Автомеханик рассказал, как правильно прогревать АКПП при низких температурах

Первые 10-12 минут после начала движения не рекомендуется резко разгоняться и превышать отметку в 2500 об/мин на тахометре. Щадящий режим вождения позволит безопасно прогреть автоматическую коробку передач до рабочих температур. Затем можно использовать все возможности автомобиля без ограничений.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх