На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Гоночные и тюнингованные: 10 самых дорогих гоночных Porsche в истории

Автомобильный спорт - стихия Porsche. Именно потому самые дорогие их машины - для гонок.

У одного из гигантов автопрома, бренда Porsche богатая спортивная история, и она не могла не отразится на дизайне, комплектации и цене машин, которые регулярно уходят с молотка за сумасшедшие деньги. 

Это очень и очень дорогие авто. И все они уже "в отставке", и готовы стать украшением богатых частных коллекций ценителей автоспорта. Что за машины?

10. Porsche 908/03 (1970) - 3,21 миллиона евро

Легендарный гоночный автомобиль обладал пластиковыми кузовными панелями и потому очень низкой массой - около 500 кг. Самый дорогой из выпущенных прототипов был продан в США в 2017 году за 3,21 миллиона евро.

Машина под индексом 03 была разработана для Нюрбургринга и Targa Florio. Она оснащена 350-сильным восьмицилиндровым оппозитным мотором с воздушным охлаждением.

Porsche 908/03 (1970) - 3,21 миллиона евро

9. Porsche 907 Longtail (1968) - 3,26 миллиона евро

Предшественник 908-го отстаивал честь Porsche на чемпионатах мира 1967 - 1968 годов. Версия имела удлинённую хвостовую часть, за счет чего ее назвали Longtail. 

Porsche 907 Longtail с шасси под номером 005 - один из восьми построенных и один из двух леворульных. Эта машина оснащена 270-сильным 2,2-литровым 8-цилиндровым мотором.

Porsche 907 Longtail (1968) - 3,26 миллиона евро

8. Porsche RS Spyder (2007) - 4,05 миллиона евро

Это самый новый Porsche среди всех, последний из шести построенных автомобилей, ушедший с аукциона в 2018 году. Продан за 4,05 миллиона евро.

Болид категории LMP2 почти не участвовал в гонках, а его кузов из углеродного волокна и окраска отлично сохранились. Как и 510-сильный безнаддувный 3.4 V8

Porsche RS Spyder (2007) - 4,05 миллиона евро

7. Porsche 935 (1979) - 4,34 миллиона евро

Porsche 935 ушел с молотка за 4,34 миллиона евро. Примечателен он тем, что в 1979 году под управлением актёра Пола Ньюмана финишировал вторым в "24 часах Ле-Мана", после чего победил еще и в Дайтоне и Себринге.

Это заводская гоночная версия обычного 911 Turbo (930). За свою историю модель победила в 123 гонках из 370.

Porsche 935 (1979) - 4,34 миллиона евро

6. Porsche 718 RS 60 (1960) - 4,85 миллиона евро

В 2015 году автомобиль продали за 4,85 миллиона евро. Под капотом у него - 4-цилиндровый оппозитный двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью 160 лошадиных сил.

Porsche 718 RS 60 (1960) - 4,85 миллиона евро

5. Porsche 911 GT1 Stradale (1998) - 5,08 миллиона евро

Этот Porsche - единственный в подборке, допущенный к дорогам общественного пользования. Автомобиль цвета Arctic Silver был построен в числе 20 единиц (c фарами от серийных 993 и 996) для омологации Porsche 911 в гоночной серии GT1. Машину с пробегом 7900 км в 2017 году купили за 5,08 миллионов евро.

Под капотом Porsche 911 GT1 Stradale 544-сильная "шестёрка" 3.2 л, способная разгонять автомобиль до 300 км/ч.

Porsche 911 GT1 Stradale (1998) - 5,08 миллиона евро

4. Porsche 959 Paris-Dakar (1985) - 5,34 миллиона евро

Ралли-рейдовая машина Porsche 959 Paris-Dakar 1985 была продана в 2018 за 5,34 миллиона евро. Двухдверка Группы B - один из семи официально построенных Porsche автомобилей и одна из двух машин в ливрее Rothmans. 

Спорткар оснащен оригинальным трёхлитровым двигателем Type 953/85 Paris-Dakar, с которым он, скорее всего, участвовал в гонках в 1985 году.

Porsche 959 Paris-Dakar (1985) - 5,34 миллиона евро

3. Porsche 550 (1956) - 5,41 миллиона евро

Модель вошла в историю благодаря тому, что именно такой машиной управлял актёр Джеймс Дин. К тому же данный автомобиль остаётся одним из самых известных классических гоночных Porsche 1950-х годов.

Самый дорогой из них был продан на аукционе в США в 2016 году за 5,41 миллиона евро. Первый из настоящих спортивных автомобилей марки оснащался 110-сильной 1,5-литровой "четвёркой".

Porsche 550 (1956) - 5,41 миллиона евро

2. Porsche 956 (1982) - 9,09 миллиона евро

Второй по стоимости Porsche - один из самых легендарных, технологичных и успешных автомобилей немецкой марки в истории автоспорта.

630-сильная битурбированная "шестёрка" 2.6 разгоняла машину до 360 км/ч. Один из десяти построенных Porsche 956 был продан в 2015 году за невообразимые 9,09 миллионов евро. 

Porsche 956 (1982) - 9,09 миллиона евро

1. Porsche 917 K (1970) - 12,64 миллионов евро

Самый дорогой, самый желанный и классический Porsche - модель 917К 1970 года с номером шасси 024, принимавшая участие в съёмках фильма "Ле-Ман" со Стивом МакКуином. Проданный болид оснащался 12-цилиндровым 5-литровым оппозитным двигателем мощностью 630 сил, разгонявшим  Porsche 917 K до 360 км/ч.

Porsche 917 K (1970) - 12,64 миллионов евро

К слову, это далеко не самые дорогие авто. В списке последних - Aston Martin: в упомянутых гонках бренд не участвовал, но это не помешало ему выпустить свои рекордно дорогие модели 2019.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх