На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Что получится, если установить магнитный сливной болт поддона вместо заводского

Во время эксплуатации авто в двигателе внутреннего сгорания неизбежно происходит износ металлических узлов. Скорость этого процесса зависит от условий эксплуатации, особенностей агрегата, качества используемых материалов и других факторов. Образовавшаяся металлическая пыль направляется по системе, загрязняя масло и негативно сказываясь на состоянии двигателя. Один из способов сбора мелких частиц – установка магнитного болта сливного отверстия на поддоне картера.

Основной улавливатель пыли в моторном масле – фильтр. Он используется на всех автомобилях и меняется при каждом техническом обслуживании автомобиля. Однако, далеко не всегда фильтр способен уловить все загрязнения. Мельчайшие частицы всё равно могут продолжать двигаться по системе. Предполагается, что установка дополнительного магнитного элемента способна исправить ситуацию.

Сейчас почти на любой автомобиль можно купить улучшенный болт сливного отверстия. Внешне он почти не отличается от заводского, но внутри оснащён достаточно мощным магнитом. Частички металлической пыли, находящиеся в масле, оседают на поверхности болта. При проведении технического обслуживания достаточно убрать загрязнения. Давайте посмотрим, насколько эффективным будет подобное решение.

На рынке магнитных болтов для сливных отверстий представлены десятки производителей. Рекомендовать конкретного я не буду, но экономить на подобном изделии точно не стоит. У дешёвых болтов быстро слизываются грани, что может привести к проблемам при их последующем выкручивании. В нашем случае изделие обошлось примерно в 500 рублей.

Новый болт был установлен на автомобиль и прослужил 10 000 километров пробега между проведениями технического обслуживания. Как мы видим, на верхней части элемента появился характерный "ёжик", сформированный из металлической пыли. Загрязнения оказались достаточно плотными, что говорит о высокой мощности используемого производителем магнита.

Болт использовался на автомобиле с пробегом 120 000 километров. При таком значении на одометре выработка ряда элементов двигателя уже достаточно велика. Штатный фильтр может не справляться со всей металлической пылью, находящейся в смазывающем материале.

Как мы видим, эффект от использования магнитного болта действительно есть. Простое решение помогает фильтру очищать моторного масло от металлической пыли. Учитывая невысокую стоимость болта, я считаю его установку оправданным действием. Важно не забывать очищать изделие при каждом проведении технического обслуживания, иначе эффективность работы магнита будет снижена.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх