На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Завод GM в Санкт-Петербурге купят белорусы

Он законсервирован с момента ухода «Опеля» и массовых моделей «Шевроле» с нашего рынка весной 2015 года.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России удовлетворила ходатайство белорусско-британского автопредприятия «Юнисон» о покупке мощностей закрытого в 2015 году завода General Motors в Санкт-Петербурге. Об этом говорится в сообщении ведомства.

Как пишет ТАСС, ходатайство было подано 19 декабря 2018 года и предполагает покупку ООО «Юнисон Авто Рус» находящихся на территории России основных производственных средств ООО «Дженерал Моторз Авто». Представители компании «Юнисон» несколько лет назад уже вели переговоры по использованию производственной площадки завода General Motors в Санкт-Петербурге.

В ноябре 2018 года вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Мовчан говорил, что новый покупатель завода GM планирует возобновить производство автомобилей на предприятии. Правда, пока неясно, какие модели может производить в Северной столице «Юнисон». Для удовлетворения российского спроса на китайские машины с лихвой хватает мощностей завода в Белоруссии. Если же речь идет об «Опелях», то у хозяев марки, альянса PSA, уже есть собственный завод в Калуге, который на протяжении последних лет сильно недозагружен.

Завод GM открылся в Петербурге в 2008 году, объем инвестиций в проект оценивался в 300 миллионов долларов. На момент закрытия в 2015 году он производил Chevrolet Cruze и Opel Astra, а также вел крупноузловую сборку Chevrolet Trailblazer, Chevrolet Tahoe, Chevrolet Captiva и нескольких моделей Cadillac. В 2015 году планировалось расширить мощности предприятия с 98 тысяч до 230 тысяч машин, а к 2018 году - достичь локализации производства в 60%.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх