На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Зачем водители в СССР возили с собой мыло, соль и аспирин.

304

Приветствую, автолюбители! Советское время не баловало водителей разнообразием запчастей, автохимии и прочих полезных вещей для автомобиля, которыми мы пользуемся свободно, вот и приходилось изобретать и придумывать самим.

У многих водителей с собой был такой нехитрый набор:

Соль

Часто стёкла покрывались наледью даже изнутри (как в автобусах, помните?) очистка стекол занимала довольно много время. Случалось это из-за повышенной влажности и запотевании стекла.

Чтобы этого не допустить, в небольшие мешочки насыпали обычную соль, которая лежала под лобовым стеклом. Она отлично впитывала влагу, а значит и промерзания не было.

Такой способ многие используют и сейчас

Ещё таким мешочком можно было стёкла протирать, это было намного эффективнее, чем обычной тряпкой.

Хозяйственное мыло

Дороги в СССР тоже были мягко говоря "не очень" и запросто можно было пробить бензобак, особенно в лесу.

Можно было использовать и обычное мыло, но немного размочив его перед ремонтом

Пробитое отверстие натирали хозяйственным мылом и это предотвращало на время утечку бензина. Дело в том, что бензин его не разъедает. Такого ремонта хватало проехать несколько километров.

Аспирин

"Разрядка" аккумулятора тоже была не редкостью, а завести "с толкоча" или прикурить, зарядить АКБ не всегда была возможность.

Такой способ подходил только для свинцово-кислотных баночных батарей.

В таком случае добавляли по две таблетки растёртого аспирина в каждую банку, происходит реакция в результате которой, аккумулятор начинает выдавать энергию, некоторое время. В экстренных ситуациях запустить двигатель или доехать до дома можно.

Конечно, после такой процедуры, нужна была промывка батареи.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх