На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Сумасшедшие тюнинговые интерьеры автомобилей из 1980-х

304

Всё, что сегодня считается крутым и сенсорным, 20–30 лет назад было массивным и аналоговым. Вспомним антенные телефоны, компьютеры с диско­водами или интерьеры машин премиального класса. Только представьте, как выглядели салоны немецких седанов тех лет в тюнинге от знаменитых компаний, вроде Brabus или Gemballa. Здесь было всё: от сдержанного «фарша» до сумасшедшего китча с шампан­ским и кинескопами. Дизлайка такой тюнинг не заслуживает по понятной причине: в 80-х эти доработки считались ну о-очень крутыми!

Brabus

 

Начнём с нестареющей и в меру сдержанной классики — с проекта Brabus на базе «длинного» S-класса в кузове W140. Этот офис на колёсах с дополни­тельной панелью между водитель­ским и пассажир­ским отсеками называется коротко и безлико: 6.9. В числе прелестей салона — раздельные кожаные кресла с центральной пере­городкой, раскладные столики с отделкой орехом и куча ниш, в которых пряталось тяжёлое и важное оборудо­вание вроде факсов, усили­телей и телефонов. Типичный офис девяностых: дорого и функционально. 

В случае с Brabus требовалось ещё и слегка «ускорить» этот мобильный кабинет. Поэтому под капотом S-Class 6,9 стоял мотор V12, расточенный до объёма — верно! — 6,9 литра и развивающий 510 лошадей.

Trasco

 

А вот как справлялись с интерьерами тех же S-классов бременские спецы из конторы Trasco. Они удлиняли исходные седаны на полметра, добиваясь царского простора для обитателей второго ряда, и начиняли пассажир­ский отсек пере­городками, деревом, мини-барами и ТВ с персональной медиа­системой, массивной и дорогой. Кстати, на одном из таких Trasco-лимузинов в своё время любил пере­двигаться Борис Ельцин. Вполне логичный президентский выбор.

SGS

 

В компании Styling Garage из пригорода Гамбурга к тюнингу подходили по-свойски. Классической немецкой сдержан­ности там пред­почитали кричащие цвета и пышные формы. Всё, что казалось слишком квадратным, скругляли, а всему, что выглядело скучным, добавляли накладки или даже подъёмные двери. Неудиви­тельно, что среди клиентов компании числились арабские шейхи, заинтересо­ванные в эксклюзиве. Одним из них был наследный принц Абу-Даби, заказавший сразу 40 тюнин­говых Мерседесов для свадебной церемонии. 

Рецепт доработок салона от SGS сравнительно прост: тюнеры брали топовый Mercedes-Benz или BMW и начиняли салон компонентами Clarion. Так, над лобовыми стёклами возникали длинные потолочные модули с аудио­аппаратурой, а по центру передней панели — задолго до изобрете­ния центральных экранов и медиа­комплексов MBUX — блоки с ТВ и видео. Дизайн и лаконичность? Не, не слышали. Главное — эпатаж.

Glenfrome

 

Можно ли ждать чего-то подобного от чопорных ребят из Бристоля? Да пожалуйста! В компании Glenfrome of Bristol долго пытались создать собственный автомобиль, но вскоре плюнули и пере­бросили силы на доработку уже готовых моделей британских брендов. В том числе для клиентов с Ближнего Востока. Так, например, на свет появились открытые и удлинённые Land Rover. Но и с иномарками ребята поработали — как вам салон этого пульмана Mercedes-Benz S-Class? Солидно для середины 80-х?

Gemballa

 

Забавно, но известнейшая контора Gemballa, которая сегодня ассоциируется с карбоном и форсировкой моторов, в середине 80-х шла ещё дальше. Хороший пример — интерьер этого доработанного Mercedes-Benz 1001 SEL W126, напичканный топовым на тот момент стерео от Pioneer и оформ­ленный благородным металлом и кожей. Обратите внимание на прародителя современных мульти­функци­ональных рулей с кучей кнопок, а также на экран на уровне живота пассажира. А теперь посмотрите следующую фотографию и удивитесь по-настоящему!

Benny-S

 

Больше дичи? Тогда познакомьтесь с творением бренда Benny-S под названием El Riyadh. Чтобы не гадать, чей именно интерьер пред­ставлен (и изуродован) на этом фото, раскроем карты сразу — это Mercedes-Benz 500 SEL. Ценители современных бескнопочных салонов сойдут с ума дважды: от самого вида и от числа ползунков каждого из модулей Clarion G80, врезанных в переднюю панель. Кстати, щиток приборов S-класса вышел вполне себе современным: ярким, плоским, цифровым.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх