4КОЛЕСА

68 829 подписчиков

Свежие комментарии

  • Павел К28 декабря, 9:28
    Да уж!!! ...начинать движение. Печку пока не включаем, а ждём, пока температура... Ждем, когда врежемся в кого нибу...Мы сами часто вин...
  • Сергей ххххххххх27 декабря, 9:19
    Ну перестать наверно передвигаться по этим дорогам,они быстро передумают ещё бля премию выдавать будут лишь бы кто пр...«Зайцы» на платны...
  • АлекС Александр Сафаров11 декабря, 10:01
    знали бы они какое дерьмо продает хэндэ в России))Добили! Latin NCA...

Почему у американских тягачей вытянутый капот, а у наших - плоский

Я думаю каждый мог заметить, что у тягачей американского производства более вытянутый капот, а у наших отечественных и европейских - плоский. И наверняка много кто задавался вопросом - почему, или с чем это связано? Сегодня мы ответим на этот вопрос. Читайте статью до конца.

Поехали!

Почему у американских тягачей вытянутый капот, а у наших - плоский

Тягачи, которые имеют более вытянутый капот, называются тягачи с капотным кузовом. Тягачи с капотным кузовом распространены у американских дальнобойщиков, именно там это и зародилось. Если немного окунуться в историю, то объяснить такое явление достаточно просто.

По сути, американские тягачи выполнены в классической композиции, где двигатель имеет свое собственное место в конструкции, а вовсе не прячется под кабиной, как в аналогичных машинах, сделанных на европейских заводах. Куда логичнее было бы задать вопрос, почему европейцы и соотечественники прячут мотор под кабину?

Почему у американских тягачей вытянутый капот, а у наших - плоский

Причина кроется в особенностях эксплуатации. В странах Европы слишком много проблемных, извилистых дорог, а также узких дорог и улиц: отсюда и появляются жесткие требования к размерам тягачей. Стандарт "Еврофура" гласит, что фура (тягач и прицеп) не могут быть длиннее 16.5 метров. Именно поэтому у некоторых тягачей буквально "сплющен" капот.

В США ситуация с правилами противоположная, настолько жестких требований к длине автопоезда нет, а потому и большинство грузовиков здесь капотные.

Это Volvo VNL, но собирают его американцы.

Это Volvo VNL, но собирают его американцы.

Если говорить о плюсах и минусах каждой из модели, то можно отметить, что грузовики с капотным кузовом проще обслуживать. Они безопаснее для водителя, кроме того, вынос двигателя в нос позволяет делать действительно просторные кабины. Кто не любит домашнего комфорта на колесах? При этом европейские грузовики более безопасны для окружающих. Ими легче управлять, кроме того они потребляют меньше топлива.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх