На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Mazda продолжит выпускать атмосферные двигатели

Японцы уверены, что моторы семейства Skyactiv второго и третьего поколений смогут соответствовать европейским экологическим требованиям 2020 и 2025 годов.

Фото: Carclub

Японцы позже остальных автомобильных наций пришли к массовому использованию турбонаддува в бензиновых двигателях. Mazda намерена сохранять верность атмосферным моторам и дальше. Инженеры марки уверены, что агрегаты семейства Skyactiv смогут соответствовать европейским экологическим нормам 2020 и 2025 годов.

Mazda пообещала выпустить двигатели Skyactiv второго и третьего поколений. Степень сжатия в них увеличится с нынешнего показателя 14:1 до 18:1. Вдобавок инженеры предполагают отказаться от использования свечей зажигания, использовав дизельную технологию воспламенения от сжатия. Аналогичное решение уже обкатывает Hyundai.

Последнее заявление и вовсе выглядит фантастикой: вторая генерация моторов якобы станет сразу на 30% экономичнее ныне выпускаемых «Скайэктивов». Долго ли удастся «Мазде» выживать без турбонаддува - покажет время. В любом случае заявления представителей марки звучат интригующе, пишет издание Carclub.

Картина дня

наверх