На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Несколько фактов о такси по всему миру

Практически первое, что мы видим, приезжая в чужую страну, — это таксисты, которые обещают домчать нас до места назначения. Активные путешественники наверняка заметили, что этот вид транспорта в разных уголках мира различается. Чем — читайте далее.

 

 

1. Китай

В Китае, прежде чем заказывать машину, необходимо уточнить цену. По одному и тому же маршруту у разных таксомоторных компаний цены могут отличаться в два или три раза. Оплата производится строго по тарифу. И это при не самом лучшем сервисе. Радует уже, что власти настоятельно рекомендуют таксистам принимать ванну перед работой и запрещают курить и плевать в автомобилях.

2. Южная Корея

Тут можно прокатиться на одном из самых дешевых такси в мире. Расчет стоимости поездки осуществляется исходя из времени аренды такси. Но если вы попадете в пробку (что в Корее большая редкость), то счетчик будет продолжать отсчитывать время поездки. Несмотря на низкую стоимость услуг, корейское такси отличается высоким уровнем комфорта: перевозки осуществляются на автомобилях премиум-класса.

3. Япония

В Японии такси имеет свои правила: если на машине горит зеленый свет — занято, красный — свободно. В машине перевозят не более трех человек. Цены на проезд высокие: счетчик стартует с суммы 710 йен (250 рублей), а при попадании в пробку и в ночное время тариф увеличивается на 30%. Зато в каждом автомобиле есть видеодвойка, холодильник с мини-баром и кондиционер. А японские таксисты сплошь одеты в униформу с логотипом компании, осуществляющей перевозки. Они откроют вам дверь перед посадкой и не будут надоедать разговорами.

4. США

Американские такси, как правило, раскрашены в желтые цвета, большинство из них марки Ford. Кроме яркой окраски, такси в США имеют специальные бляшки на капоте и огни на крыше. Не пытайтесь сесть рядом с водителем, пассажиры едут только на заднем сидении. Причем зона водителя отгорожена специальной прозрачной перегородкой с окном. Есть у американских таксистов и сходство с нашими: они плохо разговаривают на английском языке (большинство — эмигранты) и часто нарушают ПДД.

 

5. Израиль

А вот израильские автомобили такси окрашены в белый цвет. Причем работают они даже по самым особым праздникам и по субботам, когда вся страна отдыхает. Отдельно оплачивается заказ машины по телефону, а также проезд в праздничные дни и ночью. Платить можно двумя способами: по счетчику или по договоренности с водителем. Как правило, туристам выгоднее использовать все-таки первый способ.

6. Германия

В Германии такси — сплошь дизельные Mercedes E-class. При этом все тарифы на проезд будут одинаковыми вне зависимости от того, какого модельного года автомобиль. Что для русского роскошь, то для немца — привычное дело. В Германии именно Mercedes считается одной из самых надежных и недорогих в обслуживании автомобильных марок.

7. Греция

Традиционное такси для столицы острова Санторини Фиры — осликовое. Транспорт и водитель тут два в одном. Все дело в том, что на острове движение осуществляется в основном снизу вверх по лестнице-серпантину. Такой путь автомобилям не под силу, а вот для ослика — в самый раз.

8. Англия

Традиционные английские черные кэбы сегодня разбавляют мини-кэбы с рекламными принтами на кузове. Но правила остаются теми же: водитель отделен от пассажиров перегородкой, а багаж размещается впереди, возле водителя. Если в кэбах помещается 5 человек, то в мини-версиях — только 4 пассажира. Отличается и оплата: в традиционном кэбе она рассчитывается по счетчику и бывает очень высокой. Если же воспользоваться мини-кэбом, то о стоимости проезда можно договориться с таксистом.

 

Источник

Картина дня

наверх