На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 473 подписчика

Свежие комментарии

  • Yvan
    Многие охранные системы автомобиля не допускают отсутствие установки на ручник.Стоит ли пользова...
  • Михаил Е
    Неразбавленная водой 😆Какая марка бензи...
  • Владимир Елкин
    Спасибо автору! Полезная информация!Эти ошибки не сто...

Какой тип автоматической КПП лучше выбрать

Классическая АКПП

Выбирая лучший тип коробки передач, которая может иметь гидромеханическое управление, это преселективные коробки передач, роботы и роботы с бесступенчатой ​​трансмиссией. 
В последнее время наиболее распространенными стали автоматические трансмиссии, благодаря своей функциональности и универсальности.

 

Современные автомобили комплектуются различными типами автоматических трансмиссий, существенно различающихся по конструкции и принципу работы. Поговорим подробнее о разновидностях автоматических ящиков, поговорим об их преимуществах и недостатках. 

Классическая АКПП 

Самыми распространенными автоматическими коробками сегодня являются коробки с классическим гидромеханическим управлением. Вместо сцепления здесь используется гидравлическое сцепление, которое способно за счет специальной жидкости, перетекающей из одной полости в другую, плавно передавать крутящий момент от двигателя к ведущим колесам. Эти коробки имеют простую конструкцию, они функциональны, надежны, имеют электронное управление и благодаря своей универсальности являются наиболее широко используемыми на рынке. 

Работы на самом деле представляют собой механические коробки с функцией автоматического переключения. За изменение скоростей отвечают специальные сервомеханизмы, управляющие сухим однодисковым сцеплением. Электроника определяет, когда следует изменить скорость, что облегчает управление автомобилем. В таких коробках практически нет разрывов мощности при переключении передач, они экономят топливо, но не так надежны, как классические гидромеханические АКПП. 

Коробка передач DSG 

Преселективные трансмиссии относительно новые, имеют сложную конструкцию с раздельным сцеплением и двумя рабочими валами. Это одна из разновидностей роботизированных коробок передач, обеспечивающая максимально быстрое переключение передач. Такая коробка изначально рассматривалась как замена гидромеханическим автоматом, но должного распространения не получила именно из-за сложности конструкции. 

Популярны сегодня вариаторы с конструкцией с двумя конусами и цепью или ремнем, который движется по ним и плавно передает крутящий момент от двигателя. Таким образом обеспечивается максимально возможная плавность хода, улучшается динамика автомобиля, снижается расход топлива. Если говорить о недостатках вариаторов, то можно отметить их сложную конструкцию, также они отмечают необходимость более сложного обслуживания трансмиссии. 

Рекомендации по выбору 

Большинство специалистов, которые занимаются ремонтом трансмиссий, рекомендуют выбирать автомобили с АКПП с классическим гидромеханическим управлением. Это проверенная временем конструкция, которая одновременно надежна, функциональна и проста в обслуживании. В то время как вариатор, робот или преселективная трансмиссия неизбежно потребуют частого ремонта, сложное и дорогое обслуживание таких трансмиссий необходимо будет проводить регулярно, что увеличивает расходы владельца автомобиля. 

Подведем итоги 

В настоящее время существует четыре распространенных типа автоматических трансмиссий, включая гидромеханические, роботизированные, вариаторы и преселективные автоматические трансмиссии. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки. Наибольшее распространение получили автоматы с классическим преобразователем крутящего момента, они имеют простую конструкцию, обеспечивают экономию топлива и нетребовательны в обслуживании. 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх