На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 472 подписчика

Свежие комментарии

  • Yvan
    Многие охранные системы автомобиля не допускают отсутствие установки на ручник.Стоит ли пользова...
  • Михаил Е
    Неразбавленная водой 😆Какая марка бензи...
  • Владимир Елкин
    Спасибо автору! Полезная информация!Эти ошибки не сто...

Как стеренький ГАЗ-М12 ЗИМ не только восстановили, но и основательно "прокачали" начинкой от нового Lexus

304

Московская автомастерская Retro AMI, давно приобрела заслуженную славу в определённых кругах, за эксперименты с модернизацией старых авто. Особенно любопытны сочетания советских машин и современных технологий в их исполнении. Новейшим образцом является ГАЗ-12 ЗИМ, элегантный лимузин, созданный на основе внедорожника Lexus LX570.

Основные преобразования

С первого взгляда создаётся впечатление, что на шасси Lexus LX570 просто надели кузов от оригинального лимузина ГАЗ-12 ЗИМ. На самом деле его длину предварительно увеличили на 350 мм, а ширину на 140 мм. Для этого оригинальный кузов разрезали пополам и вварили дополнительную вставку, шириной около 500 мм.

Изменениям подверглись ходовая и тормозная часть авто, т.к. эксплуатировать советский агрегат, с технической базой тех лет, в современных реалиях, было бы просто невозможно.

Полученный гибрид имеет автоматическую современную коробку передач, с 8 ступенями, полный привод, 367-сильный бензиновый V8 и всевозможную электронную начинку, в том числе удобные кресла с массажем и подогревом и систему, отслеживающую дорожные полосы. 

Передняя панель - точная копия аналогичной детали от Lexus LX570.

Два задних кресла, явно, были позаимствованы у неизвестного автомобиля, наверняка более комфортного, чем Lexus. Возможно это продукт тюнинг-ателье MBS.

Без "минусов" не обошлось

Пожалуй, внешне модернизацию автомобиля могут выдать только:

  • большие хромированые колеса, центральная ступица которых украшена звездой,
  • нетипичные зеркала заднего вида,
  • новая светодиодная оптика.

В остальном же глобальных изменений во внешний вид внесено не было.

Рулевое колесо "украшено" оригинальной пластиковой кнопкой с рулевого колеса ГАЗ, абсолютно не вписывающейся в новый дизайн автомобиля.

В целом, работа была проделана колоссальная, что, конечно, оправдывает итоговую стоимость лимузина, оценённого в 25 млн. рублей. Дополнительным плюсом стал особенный номер М777РР777.

В настоящий момент автомобиль, нашедший своего владельца, периодически можно увидеть на улицах Москвы.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх