Московская автомастерская Retro AMI, давно приобрела заслуженную славу в определённых кругах, за эксперименты с модернизацией старых авто. Особенно любопытны сочетания советских машин и современных технологий в их исполнении. Новейшим образцом является ГАЗ-12 ЗИМ, элегантный лимузин, созданный на основе внедорожника Lexus LX570.
Основные преобразования
С первого взгляда создаётся впечатление, что на шасси Lexus LX570 просто надели кузов от оригинального лимузина ГАЗ-12 ЗИМ. На самом деле его длину предварительно увеличили на 350 мм, а ширину на 140 мм. Для этого оригинальный кузов разрезали пополам и вварили дополнительную вставку, шириной около 500 мм.
Изменениям подверглись ходовая и тормозная часть авто, т.к. эксплуатировать советский агрегат, с технической базой тех лет, в современных реалиях, было бы просто невозможно.
Полученный гибрид имеет автоматическую современную коробку передач, с 8 ступенями, полный привод, 367-сильный бензиновый V8 и всевозможную электронную начинку, в том числе удобные кресла с массажем и подогревом и систему, отслеживающую дорожные полосы.
Передняя панель - точная копия аналогичной детали от Lexus LX570.
Два задних кресла, явно, были позаимствованы у неизвестного автомобиля, наверняка более комфортного, чем Lexus. Возможно это продукт тюнинг-ателье MBS.
Без "минусов" не обошлось
Пожалуй, внешне модернизацию автомобиля могут выдать только:
- большие хромированые колеса, центральная ступица которых украшена звездой,
- нетипичные зеркала заднего вида,
- новая светодиодная оптика.
В остальном же глобальных изменений во внешний вид внесено не было.
Рулевое колесо "украшено" оригинальной пластиковой кнопкой с рулевого колеса ГАЗ, абсолютно не вписывающейся в новый дизайн автомобиля.
В целом, работа была проделана колоссальная, что, конечно, оправдывает итоговую стоимость лимузина, оценённого в 25 млн. рублей. Дополнительным плюсом стал особенный номер М777РР777.
В настоящий момент автомобиль, нашедший своего владельца, периодически можно увидеть на улицах Москвы.
Свежие комментарии