На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

За руль я больше не сяду!

Вряд ли когда либо еще сяду за руль. Итак моя история: 

Решил в 2008 году начать ездить, выбор пал на ваз 2105, в качестве машинки для новичка. И поцарапать не жалко и в проблемах машин можно быстро научиться разбираться. Права получил за пол года до этого, сдавал сам, без взяток, ездить более менее научился, правила знал. Настало время покупки. Нашел машину за 35 000 рублей (это важно), у знакомых с заверением, что год проблем знать не буду, а дальше как пойдет. Ну я собственно больше года привыкать к пятерке не планировал, посматривал в сторону чего-нибудь покомфортней. Но учиться ездить - тока на классике. С этой мыслью и сел за руль. Ездить решил начинать по поздним вечерам, привыкнуть к дороге пока машин нет и изучить где какие знаки висят. Первые три дня прошли хорошо и я решил начать ездить на работу и обратно. Как все. 

В первый день поездки днём, на работу я не доехал. Меня догнали и смяли ласточке моей жопу в край, аж повело. Уехала на эвакуаторе в гаражи. Там её за несколько дней выправили, выпрямили, что стало мне тысяч в 10. При зарплате в 14 000 на 2008 год, было ощутимой потерей, после недавней покупки машины. Но я не унывал, продолжил ездить. 

И вот еще через два дня, после того, как выпрямили багажник - я влетаю в столб. Благо не сильно, км на 20, - неудачно развернувшись. Опять эвакуаторы, жестянщики и смена крыла с капотом. Еще где то 7-8 тыс. рублей. Причем шлифовал и красил уже сам. Подсохла, решил не унывать - продолжать ездить и вернуться к первому шагу: кататься по вечерам изучая знаки.

И вот первый вечер, второго захода - качу по красивой вечерней, широкой улице и решаю повернуть направо в частый сектор. Благо машин нет, делаю резкий поворот - и вылетаю из машины. Забыл пристегнуться. Смотрю как моя красавица уезжает в даль медленно останавливаясь об бордюр. Сижу на мягкой траве, думая: нахера мне машина? Это был первый звоночек. Но я продолжил ездить, благо об бордюр помяло тока бампер и то не сильно. Три дня прошло спокойно, купил сигнализацию и магнитолу. И...

И на следующий день её угнали. Ебаный насос. Езжу 2 недели, уже такие проблемы. Пишу заявление в милицию, поднимаю знакомых. Машину находят спустя трое суток - возвращают, почти цела, разобрать не успели - сняли только левую дверь. Не беда, покупаю новую дверь, расходов всего на 5-6 тыс. Решаемо. 

Проходит еще день, зная о моих вечерних изучениях города, звонят друзья - забери мол нас из бара, - это норм. Я учусь, мне не в напряг, друзьям - холявная доставка домой. Всем профит. Подъезжаю, паркуюсь у кафе, отхожу выпить чашку кофе. Выходим с друзьями и первый вопрос: а где твоя машина?

И одновременно, наш взгляд переходит на желтый, строительный каток для асфальта, который тараня мою лапочку уезжает с ней под горку в кювет. Рабочий не поставил каток на тормоза и его отцепило. Никто не пострадал, только смяло мою машину. Это было последней каплей. 

Ремонт стал еще в 15 000. Я его сделал и отдал ключи отцу, со словами - делай с ней что хочешь, за руль я больше не сяду. Общих расходов на тот момент было уже 70 000 рублей. Прошло уже 8 лет, а до сих пор на такси не накатал даже близко к этой сумме. 

 

Источник

Картина дня

наверх