На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

У меня часто спрашивают: «Зачем ты всегда ездишь со включенным вентилятором печки, даже летом?». Отвечаю

Включение вентилятора отопителя многими водителями происходит по несколькими причинам, и сейчас я приведу основные из них ниже, с которыми вряд ли кто-то будет спорить:

  • Прогреть салон автомобиля, предварительно установив положение заслонки в режим "горячо"
  • Наоборот, охладить салон машины, включив вместе с вентилятором кондиционер
  • Для борьбы с запотеванием стёкол зимой, либо в дождливую погоду, что часто бывает

Но я же, даже при отсутствии необходимости в перечисленных выше действиях, всё равно оставляю включенным постоянно вентилятор отопителя на минимальных оборотах. Причём, совершенно неважно, тепло за бортом или холодно, нужно ли прогревать или наоборот охлаждать салон, запотели стёкла или же чистые как слеза.

И многие мои друзья и знакомые всегда обращают на это внимание, так как привычка эта у меня появилась буквально с первых дней вождения, и спрашивают: "Зачем крутить без толку моторчик печки, если в этом нет совершенно никакой нужды?" На что я отвечаю буквально выдержкой из многих официальных инструкций по эксплуатации:

При движении по сухой пыльной дороге (которых у нас большинство, даже в городах) необходимо включать мотор отопителя салона на минимальные обороты для создания внутри избыточного давления. Это необходимо для того, чтобы не происходило так называемого "затягивания воздуха", и пыль не засасывалась в салон. Но и то ещё не всё.

включать на максимальные обороты нет необходимости - достаточно 1 или 2 скорости

включать на максимальные обороты нет необходимости - достаточно 1 или 2 скорости

В каждом автомобиле есть так называемый клапан вентиляции (один или несколько), и об этом я уже рассказывал в прошлом обзоре. Так вот, если клапан работает исправно, то его шторки всегда плотно закрыты и пыль не поступает в салон через эти достаточно большие отверстия.

А когда с ним возникают проблемы: повреждены или вовсе отсутствуют шторки, что достаточно часто встречается на многих автомобилях, то пыль начинает в большом количестве поступать в салон.

клапан вентиляции кузова - неисправен, отсутствуют шторки

клапан вентиляции кузова - неисправен, отсутствуют шторки

Разумеется, единственный способ, который спасёт в этом случае - создание избыточного давления, которое будет препятствовать проникновению пыли в салон.

А сделать это очень просто: включаем вентилятор отопителя на минимальные обороты, как и сказано во многих мануалах. И конечно же, если выяснится, что сам клапан неисправен, он в срочном порядке подлежит замене.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх