На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

3 большие ошибки, которые автомобилисты допускают при замене масла в двигателе

Меняем масло правильно.
Меняем масло правильно.

Заменить масло в автомобиле не так уж сложно, однако это вовсе не означает, что в данной процедуре нет каких-либо секретов и тонкостей. Более того, существует сразу три весьма распространенных ошибки, которые при замене масла в своем авто допускают очень многие автомобилисты.

1. Замена масла по рекомендации производителя

Есть несколько популярных ошибок.
Есть несколько популярных ошибок.

Рекомендации производителя авто следует принимать во внимание, но не нужно им слепо доверять. Важно понимать, что испытания авто проводятся чаще всего в идеальных условиях и с тем маслом, которое предприятие закупило для испытаний. Именно его в рамках партнерской программы и указывают в документации.

Лучше всего менять масло каждые 10 тысяч км пробега или 7.5 тысяч км пробега в случае эксплуатации авто в тяжелых условиях.

2. Замена масла раз год

Уровень масла очень важен.
Уровень масла очень важен.

Весьма популярный миф, который основан на том, что масло взаимодействует с воздухом и в том случае, когда машина стоит в гараже. Полная ерунда. Даже если автомобиль простоял в гараже 10 лет, масло взаимодействует с воздухом не больше и не меньше, чем при постоянной эксплуатации. Куда важнее следить за тем, чтобы уровень масла не был на минимуме. Низкий уровень масла губителен для автомобиля.

3. Использование разного масла

Слив масла не менее важен.
Слив масла не менее важен.

«Коктейль» из разного масла также губителен для двигателя автомобиля. Смена производителя масла при этом допускается, однако маркировка должна быть всегда одна. Нельзя смешивать синтетическое масло с другими сортами. Кроме того, не забываем следить, чтобы масло всегда было на должно уровне.

Наконец, нужно соблюдать технологию замены. Это касается в первую очередь соблюдения все то же рекомендуемого объема. Кроме того, нужно смазывать маслом отдельные детали, если этого требует технический регламент.

Источник

Картина дня

наверх