На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

В России появится еще одна платная дорога

Власти утвердили проект планировки территории для реконструкции Наро-Фоминского шоссе — дороги, соединяющей одноименный подмосковный город с Кубинкой. После реорганизации на трассе появятся обустроенные тротуары для пешеходов, путепровод через железнодорожные пути и — внимание — пункты взимания платы за проезд.

Сегодня добраться до Кубинки из Наро-Фоминска можно по двухполосной дороге, остро нуждающейся в реконструкции — по Наро-Фоминскому шоссе. Эта трасса, идущая параллельно «большой бетонке», пролегает через крупные деревни, такие как Акулово и Головеньки, а также несколько садоводческих товариществ.

Местные автомобилисты неустанно жалуются на отвратное асфальтовое покрытие дороги: в частности, на выбоины и колеи. Кроме того, их серьезно беспокоит отсутствие фонарей, без которых в темное время суток ездить по шоссе крайне небезопасно. Грезят о реконструкции трассы и пешеходы, вынужденные за неимением тротуаров «прогуливаться» прямо по обочинам.

Впрочем, власти о проблеме прекрасно осведомлены. Еще летом минувшего года правительство Московской области подписало концессионное соглашение с компанией «Подмосковная платная дорога». Последняя, согласно договору, проведет реконструкцию трассы. И, что любопытно, полностью за свои деньги — бюджетные средства привлекаться не будут.

Схема: «Подмосковная платная дорога»

– Использование механизмов государственно-частного партнерства способствует повышению доступности и качества транспортных услуг для населения, созданию новых рабочих мест и существенной экономии бюджетных средств при проектировании, строительстве и эксплуатации новых объектов транспортной инфраструктуры, — отмечают в компании.

В течение 22,5 лет обслуживать Наро-Фоминское шоссе будет концессионер. А возместить расходы, связанные с реорганизацией дороги, помогут водители — с них по завершении работ начнут взимать плату за проезд. Как только срок действия договора подойдет к концу, трассу передадут в собственность Московской области. К слову сказать, по схожей схеме в России строят и другие «платники».

Итак, повторимся, в середине сентября власти утвердили проект планировки территории для реконструкции, и стало понятно, чего ожидать автомобилистам. Согласно документу, ремонтники приведут в порядок асфальт, возведут путепровод через железную дорогу, оборудуют в некоторых местах тротуары, а также облагородят съезды на прилегающие улицы.

Фото: google.com

Акцентируется внимание на путепроводе, который сконструируют вблизи деревни Акулово. Мост, построенный с применением самых современных технологий, значительно повысит безопасность на трассе, а заодно и разгрузит дорогу от заторов, регулярно возникающих на ныне существующем переезде. Там шоссе пересекается с Большим кольцом МЖД.

Помимо того, проект подразумевает строительство новой развязки с дорогой, ведущей на деревню Обухово. Судя по схеме, она будет представлять собой кольцо, на котором можно будет и развернуться в случае необходимости. Неподалеку появятся автобусные остановки — вероятно, на маршрут выйдет общественный транспорт, который станет перевозить пассажиров и к ближайшим железнодорожным станциям, и к Кубинке и Наро-Фоминску.

Сроки начала строительства, а также ориентировочную дату ввода объекта в эксплуатацию обозначат чуть позже — когда утвердят проектно-сметную документацию. Скорее всего, к работам приступят уже в следующем году. Неизвестны, соответственно, пока и тарифы на проезд. Их, судя по всему, объявят ближе к открытию реконструированной дороги.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх