На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Показываю, что стало с двигателем, масло в котором не меняли 70 000 км

Все мы наслышаны про не совсем чистых на руку официальных дилеров, сервисмены которых не пренебрегают возможностью схитрить и заработать лишние деньги, как правило это касается планового ТО, недавно купленных, новых автомобилей. Сегодня как раз о том, к чему это может привести я и расскажу.

Двигатель Мазда 3 прошел всего лишь 70 000 километров, все это время автомобиль проходил плановое обслуживание у официального дилера, однако работники сервисного центра вместо полной замены, лишь доливали масло, оставляя излишки себе, само собой для дальнейшей реализации. Неизвестно сколько бы это продлилось, если бы у автомобиля не начались проблемы с мотором. Разобрав его, взору открылась интересная картина. Впрочем смотрите сами.

https://www.youtube.com/watch?v=LNtRTePSCN0

Как видите, весь двигатель изрядно покрыт толстым слоем черной субстанции, которая некогда была обычным моторным маслом, по консистенции масло, теперь больше напоминает гуталин. Масляной насос полностью закоксовался, вкладышам повезло больше, хоть на некоторых и присутствуют небольшие дефекты, ни один из них не провернуло, коленвал "живой", вентиляция картера также оказалась забита "маслом" , но больше всего досталось ГБЦ, данный узел сильнее всего оказался закоксован, из-за чего стал неремонтопригоден. В сухом остатке от двигателя остался рабочий блок и коленвал.

https://www.youtube.com/watch?v=LNtRTePSCN0

Таким образом из-за официального дилера, человек попал на ремонт суммой в несколько десятков тысяч рублей, не особо приятно, особенно учитывая, что автомобиль, старым, язык не повернется назвать, и по пробегу так-то он должен был находиться на гарантийном обслуживании.

https://www.youtube.com/watch?v=LNtRTePSCN0

Все это является ярким примером, что даже если автомобиль не из дешевых, все равно следует следить за работниками СТО, как говорится, на других надейся, но сам не плошай.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх