На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Ламборджини Урус 2019 — отзыв владельца

304

Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 650 л.с.
Расход топлива по трассе: 20.0 л/100км
Расход топлива по городу: 40.0 л/100км
Пробег: 7 000 км
Руль: Левый

Всем привет. Машину брал на день в аренду. Кому интересно почитать субъективный не ангажированный очерк про авто - милости прошу. Полноценного отзыва, увы, не могу написать, но про урусы очень мало информации, поэтому может и такой будет кому-нибудь интересен.

Сам владею каеном турбо 2011 500лс. Сравнивать авто за 2млн.р и 22млн.р не совсем корректно, но ближе ни чем другим не владел.

Ламборгини Урус в длину 5,1м, в ширину 2м - больше крузака, но что на фото, что вживую машина не выглядит огромной. Внешний вид штука спорная, но по мне машина очень красивая.

Салон просторный, багажник большой, для задних пассажиров места больше, чем в каене. Кто хочет возить рассаду на дачу - можете смело брать. На панели управления два сенсорных экрана, аналоговые кажутся удобнее, но скорее всего дело привычки, да и их эра в премиум авто проходит. Сенсоры не тупят(привет рэнж ровер), цифровой спидометр создает ощущение, будто едешь в симуляторе гонок. Сиденья хоть и с вентиляцией, но задница потела, как и руки на руле, спишу это на реакцию от ускорения. Материалы салона по тактильным ощущениям приятны, но хуже, чем в каене и не тянут на 22млн. Замша на руле уже затирается и это при пробеге 7 тыс.

В этой комплектации было три режима езды: strada - комфортный, двигатель и выхлопная система работают тихо. Коробка переключает примерно на 1,5-2 тысячах. Комфортный, гражданский авто даже на 23 дисках, чего я от ламборгини уж точно не ожидал. Sport - промежуточный. Corsa - зверь просыпается, дикое ускорение, вжимающее в сидение, переключение рывками и сопровождение ревом двигателя и постоянными отстрелами. В corsa можно простить все огрехи салона, не идеальную шумку, машина сполна компенсируют это звуком, динамикой и управляемостью. Ego - можно настроить руль, подвеску, двигатель под себя.

Повышенное внимание к урусам кому-то понравится, кого-то будет раздражать. Не знаю, как в Москве, но в Питере их мало. Прохожие сворачивают шеи, люди подходят с вопросами, фотографируются на фоне.
На дороге уруса боятся и уважают. Знаю, как многих выводит это тема, но будем реалистами, в России чем дороже и больше машина, тем уважительнее по отношению к водителю ведут себя другие участники движения. По отношению к урусу это доходило до абсурда.

Резюмируя: Авто сочетает в себе комфорт, проходимость, великолепное управление, сумасшедшую динамику и звук. Дороги в Питере хуже чем в москве, а камер намного меньше, поэтому спорткар-suv выглядит разумным выбором. С удовольствием бы купил себе такой в темном цвете, но увы.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх