Знак «Check», загорающийся на приборной панели, вызывает тревогу даже у опытного водителя. Особенно если на фоне сигнала двигатель работает со сбоями. Компьютерная диагностика в мастерских обойдется дорого. Поэтому важно знать способы, как самостоятельно выявить ошибки двигателя, чтобы оценить серьёзность поломки.
Фото - https://i2.wp.com
Выход из ситуации
Опыт моего соседа показал, что для проведения первичной диагностики двигателя достаточно двух педалей. Процедура проводится по следующей схеме:
· педали газа и тормоза нажимаются одновременно;
· ключ переводится в положение зажигания без запуска двигателя;
· через несколько секунд ожидания электроника выведет на приборную панель коды всех имеющихся ошибок.
Фото - https://ij.drivenn.ru
Водителю остаётся переписать информацию и найти в интернете расшифровку. В некоторых случаях причина включения лампочки не существенна, и её можно без последствий сбросить. В других случаях устранить неисправность можно заменой детали.
Если автомобиль оснащен АКП, помимо нажатия педалей и поворота ключа требуется перевести коробку в режим Drive. Это приведет к запуску алгоритма тестирования. Полученный результат также отобразится на приборной панели.
Стоит учитывать, что подобной функцией оборудованы не все автомобили. Проверить наличие опции можно опытным путем. Или через поиск информации в интернете.
Фото - https://a.d-cd.net
Следовательно: умение пользоваться опцией диагностики двигателя с помощью педалей поможет сэкономить время и деньги на автомастерской. Особенно если check загорелся из-за несущественной неисправности.
Свежие комментарии