На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

10 самых приспособленных к зиме седанов

Снежные зимы вынуждают выбирать новую машину в зависимости от величины клиренса. Особенно если речь идет не о кроссовере, а об обычной легковушке.
 

Понятно, что по бездорожью и снежным заносам проще всего перемещаться на рамном полноприводном внедорожнике с честным, а не «электронными» блокировками дифференциалов. Но что делать горожанину, которому машина нужна просто для поездок по городскому асфальту, чтобы спокойно чувствовать себя и во время редких, но метких зимних погодных катаклизмов? Когда природа за сутки вытряхивает по две месячные нормы белой гадости на головы жителей мегаполиса.

При этом в нечищеных невозмутимыми коммунальщиками дворах и пешком не везде пройдешь, не говоря о попытке проехать. А чтобы вырваться на боле-менее раскатанную машинами городскую магистраль, порой нужно еще форсировать здоровенный отвал снега, оставшийся после прохода эскадрона снегоочистительной техники.

Между тем, городскому мирному жителю, с еще не промытыми авторекламщиками мозгами, совсем не обязательно тратить дополнительные кровные на покупку полноприводного кроссовера. Достаточно выбрать привычный тип кузова машины — седан, но с одной оговоркой: у него должен быть относительно большой дорожный просвет.

Надо сказать, что большинство «высоких» седанов сосредоточено в бюджетном сегменте авто, но и среди машин покрупнее и подороже попадаются модели с большим клиренсом. Так, самой высокой машиной на нынешнем отечественном авторынке оказался «француз» — Peugeot 408 с практически кроссоверным дорожным просветом в 178 мм. Понятно, что часть этих миллиметров может быть съедена защитой картера, но все равно — впечатляет. Чуть-чуть своему собрату по концерну PSA уступил Citroёn С4. Между его «брюхом» и поверхностью имеется 176 мм воздуха.

Следом за французскими рекордсменами плотной группкой идут представители самого что ни на есть бюджетного класса авто. Клиренс 170 мм заявлен производителями LADA Vesta, Renault Logan, Skoda Rapid и VW Polo Sedan. Чуть-чуть не дотягивает до собратьев по классу Datsun on-DO. У него расстояние от земли до самой нижней точки кузова составляет 168 мм. Еще один представитель класса «бюджетников», Nissan Almera, обладает клиренсом всего в 160 мм. Это тем более странно, поскольку машинка построена на той же платформе, что и 170-миллиметровый Renault Logan. В завершение нашего рейтинга скажем, что точно таким же как у Nissan Almera дорожным просветом (160 мм) обладают такие машины как Toyota Camry и Mazda3.

 

Источник

Картина дня

наверх