4КОЛЕСА

68 856 подписчиков

Свежие комментарии

  • СЕРГИУС ДОСТОПОЧТИМЫЙ
    А у кого электронный ручник .Как правильно дей...
  • Виктор Шиховцев
    Ага, надо еще презервативы добавить.Аптечки в автомоб...
  • Владимир Елкин
    Дума занимается чепухой! Набрали спортсменов и артистов...они и не соображают в экономике. У транспортных организаций...Проблема ям по-пр...

Как быстро прогреть салон своего авто: 3 простых действия, которые я всегда делаю сам и советую другим

Несмотря на то, что зима пока ещё не наступила, уже с утра подмораживает, и садиться в холодную машину не очень-то приятно. И хорошо, если есть автономный подогреватель, но ведь такие вещи доступны далеко не каждому, и подавляющее большинство автовладельцев не имеют таких технологий в своих машинах.

Поэтому приходится ждать, пока двигатель автомобиля прогреется, и вместе с ним начнет постепенно прогреваться салон, когда по системе охлаждения начинает циркулировать подогретый антифриз. Но согласитесь, ждать всё равно приходится достаточно долго, и единственное спасение - подогрев сидений, который тоже к сожалению есть далеко не у каждого.

И чтобы сократить этот процесс, я использую несколько простых, но давно известных правил, про которые часто забывают, хотя о всех этих действиях можно прочесть в инструкции по эксплуатации. Если вы читали свой мануал, то скорее всего знаете о всех этих "секретах" и без меня, но для новичков уж точно информация может быть полезной.

1. После запуска двигателя нужно сразу же перевести рычаг заслонки рециркуляции в положение закрыто. А если у вас не рычаг, а кнопка - тогда необходимо её нажать, чтобы перекрыть доступ свежего воздуха в салон.

включение режима рециркуляции воздуха

включение режима рециркуляции воздуха

Зачем это нужно?

Чтобы воздух циркулировал только внутри салона, соответственно, прогреваясь таким образом значительно быстрее. И после того, как салон прогрет, не забывайте отключать рециркуляцию, чтобы стёкла не запотевали.

2. Второе действие, которое я всегда делаю, это включение минимальных оборотов двигателя вентилятора печки. И в этом тоже есть своя логика, ведь при ещё тёплом радиаторе отопителя, воздух проходя через него слишком быстро, не будет успевать нагреваться, и на выходе из дефлекторов будет едва тёплым, если вовсе не холодным. А при малой скорости потока воздух будет прогреваться сильнее, и салон в таком случае прогревается быстрее.

Затем по мере прогрева двигателя можно постепенно добавлять скорости, но аккуратно и небольшими порогами:

увеличивать скорость постепенно по мере прогрева двигателя

увеличивать скорость постепенно по мере прогрева двигателя

3. Третье действие, которое помогает на мой взгляд сильнее всего - не стоять на месте, прогревая мотор и сжигая напрасно горючее. Если двигатель работает на холостых оборотах, нагрузка на него минимальная, и соответственно в таком режиме он будет очень долго доходить до своей рабочей температуры.

Поэтому после 1-2 минут прогрева можно смело начинать движение на пониженных передачах, что в разы увеличит скорость прогрева как мотора, так и салона вашего автомобиля.

Если вы тоже пользуетесь всеми этими способами ускоренного прогрева, и согласны по каждому пункту, просто поставьте лайк к этому обзору, чтобы поддержать мой канал.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх