На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 473 подписчика

Свежие комментарии

  • Yvan
    Многие охранные системы автомобиля не допускают отсутствие установки на ручник.Стоит ли пользова...
  • Михаил Е
    Неразбавленная водой 😆Какая марка бензи...
  • Владимир Елкин
    Спасибо автору! Полезная информация!Эти ошибки не сто...

"Безопаснее, чем Вольво."Забытый Мерседес из 70-ых, способный выдерживать лобовой удар на 80 км/ч

Мировые автопроизводители за последние 15-20 лет проделали огромную работу в сторону увеличения безопасности пассажиров внутри. И это не трудно заметить, в ходе проведённых, в середине нулевых годов, тестов по типу Euroncar, автомобилей из 90-ых было выявлено, что лишь небольшая часть претендентов с успехом прошли испытания.

К удивлению даже w202 кузов показал себя не с лучшей стороны - передняя стойка не выдержала удара, крыша пошла волнами, "жизненное" пространство внутри салона также существенно сократилось.

Сам Mercedes данную страницу своей истории не любит вспоминать, ведь компания по сути являлась одним из пионеров развития автомобильных систем безопасности.

Одним из самых ярких примеров является система ESF - попытка немецких инженеров построить максимально безопасный автомобиль в начале 70-ых.

Один из первых самостоятельных прототипов получил индекс ESF 03, автомобиль был построен на базе серийного w114 кузова, прародителя легендарного 123, однако от серийного автомобиля esf отличался разительно. Главной особенностью машины являлась способность выдерживать удар на 80 км/ч, при том без серьезных последствий для пассажиров внутри. Это и сейчас звучит неправдоподобно, а что говорить о 70-ых? Если вспомнить, в это время в СССР начался серийный выпуск ВАЗ-2101 и 2102.

Визуально машина отличилась от серийной огромными бамперами, призванными гасить энергию удара, и усиленным кузовом, однако на этом инженеры не остановились, внутри салона были подушки безопасности как для передних пассажиров, так и для задних, если посмотреть момент столкновения на скорости 80 км/ч их можно заметить. Также весьма интересно, что при такой силе удара, деформация кузова не доходит передней стойки.

Помимо подушек безопасности, автомобиль комплектовался трёхточечными ремнями с преднатяжителями, и АБС системой.

После нескольких "кувырков" крыша практически не пострадала

Многие элементы на этих тестовых автомобилях пошли в серию куда позже, но в те года это было настоящим шагом вперёд.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх