На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Пярну. Последний пассажирский...

В прошедшую субботу, 8 декабря 2018 года, прошли последние поезда с пассажирами по участку Пярну - Лелле железных дорог Эстонии.

Последний пассажирский поезд сообщением Пярну -Таллинн перед отправлением с начального пункта.

Схема линии Пярну - Лелле. Сейчас линия принадлежит частной компании Edelaraudtee.

Железная дорога узкой колеи здесь открылась в 1928 году. В 1969 - 1971-м годах линия была перешита на широкую колею. С 1981 юго-западнее Пярну по Широкой колее можно было уехать в сторону Латвии, пассажирское движение Таллинн - Пярну - Рига просуществовало до 1992 года, далее линия стала тупиковой.

Погода в последний день движения не способствовала фотосъемке - дождь моментально заливал объектив...

Последним рейсом на Таллинн из Пярну отправился нетипичный для этих мест четырехвагонный дизель-поезд.

В вагоне нетипично многолюдно... Огромное количество людей провожают последние поезда.

Билет на участок последнего рейса.

На о.п. Коогисте выхожу для ожидания последнего поезда в обратном направлении.

О.п. Коогисте. Церемония прощания с пассажирским движением

Последняя версия расписания между Таллинном и Пярну. В ходу 2 пары поездов в день, время в пути 2,5 часа.

Почему же движение закрывают? Во-первых, из-за состояния пути. Долгое время поезда здесь ездили с ограничением 80 км/ч, затем скорость ограничили до 60 км/ч, теперь же и такая скорость оказалась небезопасной. У компании, эксплуатирующей линию, денег на ремонт, да и заинтересованности в нем, нет. Путь звеньевой, на деревянных шпалах, полуавтоматическая блокировка. Вокзал в Пярну находится в нескольких километрах от центра города (в отличии от автобусного вокзала). А, самое главное, автобусы расстояние между Пярну и Таллинном преодолевают менее, чем за 2 часа и ходят с интервалом порядка часа. Параллельно железнодорожной линии Пярну - Лелле, при этом, запускается автобусный маршрут с рейсами 3 раза в сутки.

Последний поезд на станции Пярну. Он прибыл из Таллинна и готовится отправиться обратно на станцию Рапла на ночной отстой.

Станция Пярну-Грузовая. Прощание с линией... Вообще, на последних рейсах, даже на самых мелких полустанках, было много людей, кто пришел попрощаться. Свечи, венки, петарды, торжественные речи... И просто внимание огромного количества людей к этому печальному событию!

Больше пассажирских поездов здесь не будет... По крайней мере, в ближайшие годы до момента реализации проекта Rail Baltica - железнодорожной линии колеи 1435 мм которая соединит Польшу, Литву, Латвию и Эстонию.

В последний путь по маршруту Пярну- Лелле - Рапла...

Даже маршрутоуказатели оформлены подобающим образом!

Остановка на станции Tootsi

Старый деревянный вокзал...

Прощай, Пярну!

Последний поезд благополучно миновал линию Пярну - Лелле и больше на нее не вернется... Благодаря высвобождению подвижного состава, несколько усилится движение поездов на других, востребованных, линиях.

Последние билеты...

Разбирать линию пока не планируют. В движении остаются грузовые поезда с периодичностью не чаще раза в неделю.

А теперь небольшое видео с последнего дня работы линии:

До свидания, Пярну! Теперь в этот город самым удобным видом транспорта не попадешь...

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх