На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Проставки для увеличения клиренса — что это, для чего и есть ли смысл устанавливать?

Проставки для увеличения клиренса, некоторые путают с межвитковыми проставками (автобаферами), о которых я когда-то рассказывал. На самом деле задача у тех и других абсолютно разные, да и выглядят они иначе. Сегодня расскажу о том, что такое проставки для увеличения клиренса или проставки для клиренса, что они собой представляют и для каких целей используются. Также вы узнаете о преимуществах и недостатках этих проставок.

Что такое проставки для увеличения клиренса?

Изделия представляют собой пластины треугольной или круглой формы, толщина может колебаться от 2-х до 5-ти сантиметров. В качестве материала используется либо металл, либо плотный композитный состав, иногда это может быть плотная резина или полиуретан. Проставки устанавливаются в верхней части амортизационной стойки, в результате чего кузов оказывается выше нежели при обычном положении стойки.

Для чего нужны проставки для клиренса?

Как уже понятно из названия, нужны они для увеличения клиренса, то есть дорожного просвета. Установка проставок чаще всего обусловлена необходимостью "поднять машину" повысив тем самым ее проходимость. Популярны такие проставки как правило в регионах с плохой дорогой или там, где редко встречается асфальт. Проставки позволяют как бы приподнять авто над землей, и пусть вас не смущают цифры 2-5 см, поверьте на дороге часто именно эти несколько сантиметров решают все. Например, то с какой скоростью вы будете ехать и доедете ли вообще...

Все вы знаете, что некоторые автомобили откровенно низкие, и, довольно часто причиной нежелания купить ту или иную модель автомобиля становится именно клиренс. Также случается, что авто прошло процедуру тюнинга после чего дорожный просвет существенно уменьшился. В обоих случаях проблема решается установкой комплекта проставок для увеличения клиренса, после чего авто может и станет выглядеть немного иначе, однако это все же лучше нежели полностью переделывать обвесы и бампераили постоянно чинить их.

Преимущества проставок для клиренса

• Проставки на пружины позволяют быстро и недорого увеличить клиренс. Вам не придется покупать дорогие диски большего диаметра или что-то придумывать с резиной. Также вам не придется переделывать бампера, обвесы и т. д. Все, что нужно это просто купить проставки и установить их, на все про все уходит пару часов.

• Такие пластины позволяют увеличить дорожный просвет и сэкономить на ремонте бамперов.

• Благодаря проставкам можно быстро и недорого изменить внешний вид авто.

• Проставки для увеличения клиренса, позволяют более уверенно преодолевать бездорожье и любые дорожные неровности.

• Парковка становится более безопасной так как вам уже не придется переживать за ваш бампер, который может зацепиться за бордюр или другое сооружение.

• Такие проставки позволяют установить колеса большего диаметра, что часто оказывается невозможным на авто без этих проставок.

Казалось бы, сплошной "плюс" в этих проставках, бери ставь и радуйся!? Но не так все просто...

Недостатки увеличения клиренса при помощи проставок:

• Первый и самый, пожалуй, главный недостаток — снижение устойчивости, а также ухудшение управляемости. Из-за перемещения центра тяжести вверх, автомобиль становится менее маневренным и управляемым. После такой доработки вы уже не сможете так быстро и резко проходить повороты. Многие жалуются на то, что машину "болтает по дороге";

• Нарушение функционала и параметров подвески. После установки проставок, меняются параметры подвески (углы наклона и поворота колес, углы развала и схождения, и не только...);

• Подвеска изнашивается гораздо интенсивнее за счет изменения хода амортизаторов, детали подвески работают не в том режиме, в котором должны. Из-за слишком большого клиренса все узлы подвески будут находиться в крайней высокой точке в результате чего подвеска будет малофункциональной и не сможет в полной мере справляться с дорожными неровностями. Также это увеличит нагрузку и повысит износ амортизаторов.

Хотя следует отметить, что в случае установки проставок высотой до 5 см. существенных изменений в работе подвески, а также ее узлов не наблюдалось. То же самое можно сказать и про износ.

Подведем итоги...

Как видите проставки для увеличения клиренса весьма удобное и недорогое решение для тех, кто хочет увеличить дорожный просвет. Но, как и большинство подобных "гаджетов" такие пластины не лишены недостатков.

Для тех кому минусов показалось слишком много, могу порекомендовать альтернативные варианты решения проблемы клиренса.

• Замена пружин на пружины с большим количеством витков.

• Установка дисков большего диаметра.

• Более высокая резина (при условии, что это позволяет кузов и арки).

• Пневмоподвеска. Установка «пневмы» удовольствие не из дешевых, но если есть желание увеличить дорожный просвет и сделать авто более комфортным, то пневмоподвеска это то, что вам нужно.

На этом у меня все. Напишите в комментариях, что вы думаете о проставках для увеличения клиренса, как по-вашему, стоит их стоить или нет. Также буду благодарен всем, кто поможет в развитии сайта. Сделать это очень просто — поделитесь любой понравившейся вам статьей с друзьями социальных сетях используя для этого специальные кнопки, расположенные внизу. Всем спасибо, до новых встреч на АвтоПульсаре. Пока!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх