Самые ненадежные автомобили, которые не смогли проехать 300 000 км

Названы самые ненадежные автомобили

Времена, когда автомобиль служил своему владельцу до 1 миллиона километров, кажется, ушли в прошлое.

Автомобиль получил множество систем и механизмов, управляемых электроникой. Это значительно усложнило устройство машины, сделало трудно обслуживаемой.

С некоторых позиций, маркетологов автомобильных компаний устраивает такое положение. Автомобилисту после 5-10 лет интенсивной эксплуатации проще купить новый автомобиль, чем связываться с ремонтом. Но некоторые модели даже пробег в 300 тыс. км осилить не в состоянии.
Сделать такие выводы позволяют экземпляры со вторичного рынка. Достаточно привести 5 типичных примеров.

ТОП-5 самых ненадежных автомобилей. Все представленные модели не относятся к единичным представителям из своего семейства, поэтому смело могут называться «типичный представитель»:

BMW 5 серии с приставкой GT

Результат пошуку зображень за запитом "BMW 5 серии с приставкой GT"

Машин в возрасте моложе 10 лет представлено немало. При пробеге менее 150 тыс. км зачастую требуется капитальный ремонт двигателя. Среди возможных причин: нещадная эксплуатация мотора, высокая требовательность к грамотному техническому обслуживанию (ТО). Моторы, независимо от серии, вида топлива и объема к 150-200 тысяч пробега требуют устранения специфических болезней.

Результат пошуку зображень за запитом "УАЗ Patriot."

УАЗ Patriot. С учетом тяжелых условий эксплуатации, мотор нередко после 100 тыс. км требует вмешательства, в том числе, для проведения капитального ремонта. Добавьте сюда проблемы с коррозийной стойкостью кузова и лучше откажитесь от покупки внедорожника на вторичном рынке.

Результат пошуку зображень за запитом "Mitsubishi Outlander."

  Mitsubishi Outlander.При общей неплохой надежности, машина первой генерации становится требовательной к качественному ТО уже после 200 тыс. км пробега. Отмечается ранний обрыв ремня ГРМ, с последующей заменой всех клапанов. С учетом эксплуатации в сложных условиях, нередко проблемы доставляет «сыпящаяся» подвеска.

Результат пошуку зображень за запитом "Volkswagen Golf GTi."

Volkswagen Golf GTi. «Горячие» немецкие хэтчбеки уже после 150 тыс. км вырабатывают свой моторный ресурс. Это особенно заметно при регулярной заливке некачественного топлива, экономии на моторном масле. Замена деталей основных механизмов двигателя в этом случае перспектива не дешевая.

Результат пошуку зображень за запитом "Nissan Teana."

Nissan Teana. При общей высокой надежности двигателя, машина еще до преодоления отметки в 10 лет (150-200 тыс. км) начинает досаждать проблемами в ходовой части и трансмиссии. В случае установки вариатора, его переборка обходится в сумму не менее 100 тыс. руб. Суммарное техническое обслуживание на уровне пробега 180 тыс. км достигает 250 000 рублей. В целом Nissan на примере этой модели показал низкую ремонтопригодность и высокий уровень трудозатрат.

На что обращать внимание. Перечень машин с невысокой надежностью можно продолжать. При выборе машины на вторичном рынке стоит обращать на отдельные категории транспортных средств:

Коммерческий транспорт. При напряженной эксплуатации такие машины не редко не получают полного ТО. При этом пробег не всегда отвечает истинному значению. Рискованной покупкой станет грузовичок китайского автопрома «в возрасте».

Дорогие модели. Даже при отсутствии глобальных неисправностей, риск высоких затрат ожидает владельцев подержанных «больших» машин Премиум брендов: BMW X5, 6;Результат пошуку зображень за запитом ": BMW X5, 6;"

 Audi Q7 и других.

Результат пошуку зображень за запитом " Audi Q7 и других."

Заводские дефекты. Даже 3-5-летние машины могут иметь признанные «детские болячки». К примеру, известен дефект Peugeot 3008, когда при малом пробеге выходил из строя термостат. Замена исправляла положение не на долго.

При покупке подержанной машины не стоит всегда смотреть на невысокую цену. Последующие вложения могут разочаровать нового владельца.

Результат пошуку зображень за запитом " Peugeot 3008"

Источник ➝

Зачем водители включают левый поворотник на кольце, и когда это нужно делать? Комментарий автоинструктора

Движение по кольцу нередко вызывает разногласия среди автолюбителей. Несложно заметить, что используемые водителями сигналы различаются даже при одном направлении. Каждый автолюбитель сам выбирает, как ему предупреждать других участников движения о своих действиях. Часто на кольце используется левый поворотник, как на въезде, так и при дальнейшем движении. Насколько такой подход правильный? Давайте разбираться.

Многие водители включают левый поворотник при въезде на кольцо и движении по нему. В первом случае, они показывают своё намерение въехать "на круг". Использование левого поворотного сигнала при движении по кольцу якобы предупреждает о том, что водитель на планирует съезжать, а едет дальше.

Но давайте обратимся к ПДД, где имеется информация на этот счёт.

Пункт 8.1 ПДД гласит:

Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой.

Въезд на кольцо нельзя считать поворотом налево. Наоборот, при выполнении такого манёвра нужно включать правый поворотный сигнал. При отсутствии альтернативных направлений движения использовать поворотник вовсе не нужно. Подобную ситуацию можно сравнить с кривой дорогой, на которой водители не пользуются поворотными сигналами.

Исключением являются те случаи, когда круговое движение смещено влево относительно дороги, по которой движется водитель. В таком случае въезд будет считаться поворотом налево, и автолюбителю следует включить соответствующий сигнал поворотника. На практике подобные кольца встречаются редко.

При движении по кольцу использовать левый поворотник нужно только в том случае, если водитель планирует перестроиться в левый от себя ряд. Иначе можно ввести других участников движения в заблуждение и создать аварийную ситуацию. До съезда, нужного водителю, использовать поворотники не следует, если он не хочет перестроиться. На съезде следует заблаговременно включить правый сигнал поворота.

Смотрим: Какую машину может купить американец и русский за свою чистую годовую зарплату

Привет, друзья. Всем известно, что средняя зарплата как в России, так и в других странах нередко отличается от того, как обстоят дела в реальной действительности. И если вам говорят, что среднемесячная З/П в стране 50 000 рублей, а вы вдруг обнаружили, что среди вашего окружения таких доходов нет и близко, то тут напрашивается следующий вывод:

  • либо тебя обманывают
  • либо ты живешь в какой-то другой стране

Но давайте представим, что все мы с вами живём в идеальном обществе, где вся статистика абсолютно верная и её можно доверять.

И на официальном сайте Росстата находим информацию, что средняя зарплата до вычета налогов составляет 47867 руб. Теперь берём калькулятор и вычитаем отсюда ещё 13 процентов, получая уже немного поменьше, а именно 41644 руб. Перемножим всё это на 12 месяцев, и получаем 499 700 р., и чтобы не путаться в цифрах, я предлагаю округлить эту сумму доход до 500 000 рублей.

Что можно купить на эти деньги? Мы сейчас не будем считать, что вся эта сумма уйдет лишь на пропитание, оплату жилья, коммунальных платежей, и т.д. Будем считать, что второй член семьи зарабатывает столько же, и этого хватает на все повседневные нужды.

Итак, не открою вам секрета, что кроме какого-нибудь самого захудалого "китайца" на "минималках" или Лады Гранты в средней комплектации, россиянин, к сожалению, не может себе позволить.

на Гранту с натягом может заработать россиянин со средней З/П

на Гранту с натягом может заработать россиянин со средней З/П

А теперь давайте обратимся к статистике США, и из открытых источников выясним, что оплата труда в штатах куда более достойная. Да, понятное дело, что и расходы там куда "интереснее", но разговор сейчас пока о доходах.

Так вот, средняя З/П, на которую может рассчитывать американец, уже после вычета всех налогов, составляет порядка 2900 $ в месяц. Мы сейчас не будем заострять внимание на том, что в переводе на рубли, это получается около 205 000 р. по текущему курсу. Просто давайте посчитаем, сколько в год получает средний американец, и сумма эта достаточно солидная - 34800 $.

А теперь, господа, самое интересное. Что же можно купить за эти деньги в США? Давайте посмотрим на те модели, которые продаются в штатах, и сравним, чем может похвастаться американский водитель, потратив свою годовую зарплату на автомобиль.

  • Ford Explorer - от 32 000 $
  • Ford F-150 - популярный американский пикап от 24 000 $
  • Ford Mustang от 26 000 $
  • Toyota Camry от 24 000 $
  • Toyota Avalon от 35 тыс. долларов
Toyota Avalon

Toyota Avalon

Думаю, расклад примерно ясен. И вы понимаете, насколько мы отличаемся от американцев по уровню жизни и доходам. Понятное дело, что и там не мёдом намазано, а уже тем более для тех, кто едет туда в поисках лучшей жизни, но как говорится, факт - упрямая вещь. А факты говорят о том, что нам очень далеко до того уровня жизни, который сейчас в штатах, да и многих других странах.

Если вам есть, что сказать по теме, не стесняйтесь, оставляйте свои комментарии ниже, обсудим вместе.

Картина дня

))}
Loading...
наверх