Жульническое приложение «ДТП. Европротокол» оставит водителей без выплат

Картинки по запросу Жульническое приложение «ДТП. Европротокол» оставит водителей без выплат

В сети стало доступно для скачивания официальное мобильное приложение от Российского союза автостраховщиков (РСА), с помощью которого, теоретически, можно оформить ДТП по «европротоколу» на сумму до 400 000 рублей. Любую ответственность за проблемы и сбои в его работе РСА с себя элегантно снял.

Российский союз автостраховщиков выложил для свободного скачивания в AppStore и PlayMarket специальное мобильное приложение, с помощью которого можно будет оформлять ДТП в рамках «европротокола» на максимально возможную по ОСАГО сумму — вплоть до 400 000 рублей.

Корреспондент портала «АвтоВзгляд» немедленно скачал и установил эту, на первый взгляд, полезную программку на личный смартфон и в ходе регистрации экаунта удосужился заглянуть в текст прилагаемого «пользовательского соглашения».

В подобные разделы при установке программ на свой мобильный девайс люди заглядывают крайне редко, предпочитая вместо этого побыстрее нажать кнопку «согласен», «принять» или что-то в том же духе. В случае приложения «ДТП. Европротокол», созданного РСА, подобное поведение можно смело назвать крайне опрометчивым. Мы внимательно ознакомились с этим документом и поняли, что автостраховщики в очередной раз создали юридическую конструкцию, в которой автовладелец оказывается полностью бесправен без всяких надежд на справедливость.

Вот только избранные цитаты из «пользовательского соглашения», которое вступает в законную силу как только человек нажимает кнопку «согласен».

Итак, например, оказывается, что «РСА не предоставляет никаких гарантий и заверений в отношении безошибочной работы (функционирования) Мобильного приложения или отдельных его частей/материалов… не гарантирует достоверность, точность и полноту сведений (материалов), содержащихся в Мобильном приложении».

А еще «РСА не несет ответственность за какие-либо последствия, связанные с использованием, неиспользованием или невозможностью использования Мобильного приложения или отдельных его частей/материалов (самостоятельных информационных элементов), а также не несет ответственность за прямые или косвенные убытки, причиненные Пользователю…, в том числе из-за ошибок или сбоев в работе».

Другими словами: если «ДТП. Европротокол» глюканул, или произошел какой-то сбой связи — до свиданья возмещение ущерба, на которое вы рассчитывали. И никаких претензий никому не предъявишь потом: сам согласился на условия РСА — не ной и ремонтируйся за собственный счет.

Но даже если все получилось — повреждения машин зафиксированы и успешно отправлены в электронную базу РСА — радоваться не стоит.

Хотя бы потому, что «РСА не обязан просматривать фотографии, размещаемые Пользователем посредством Мобильного приложения, а РСА имеет право по своему усмотрению отказать Пользователю в размещении фотографий или удалить любые фотографии, которые доступны в Мобильном приложении». А если пользователю «ДТП. Европротокол» что-то не нравится в работе мобильного приложения, то он даже в СМИ пожаловаться не имеет права.

Он же согласился «в течение срока действия настоящего Соглашения, а также после истечения или прекращения его действия, не производить каких-либо действий, связанных с использованием Мобильного приложения, которые могут нанести вред деятельности или имиджу РСА».

Кинули тебя РСА и страховщики с помощью «ДТП. Европротокол»? Сиди и помалкивай, а то засудят за порчу имиджа!

Источник ➝

На чем ездит самый «хриплый» певец эстрады Никита Джигурда?

Никита Джигурда является весьма харизматичным и интересным персонажем, даже не смотря на то, что сейчас он пропал из поля зрения, думаю до сих пор большинство, узнает его хриплый голос из тысячи других.

Как говорит сам актёр, а также сценарист и в то же время певец, его необычный голос - результат неудачного исполнения песен Владимира Высоцкого. До 20 лет проживал в Киеве, успел стать кандидатом в мастера спорта по гребле на каноэ, и в тоже время полежать в психиатрической лечебнице. Но это скорее всего была удачная попытка «откосить» от Афгана.

Известность стала приходить к Никите ещё в конце 80-ых, страна уже стала переходить на другие рельсы, а как известно где слава, там и деньги, именно с этих доходов, тогда ещё молодому артисту удалось приобрести свой первый автомобиль, им стал ГАЗ-24 «Волга», на этом автомобиле Джигурда проездил не долго и в 90-ые сменил "Волгу" на более респектабельный авто, им стал Cadillac DeVille.

Машина имела двигатель объемом 4,1 литра, но при том его мощность составляла весьма скромные 125 лошадиных сил. Зато впечатляющей была длина автомобиля - более 5 метров.

«Американцы» понравились Джигурде, ведь следующим авто, стал ещё более респектабельный и дорогой Hummer H2, полноприводный внедорожник имел по-настоящему исполинский двигатель объемом 6 литров и мощностью 315 лошадиных сил, благодаря которому машина с собственным весом далеко за 2,5 тонны была способна разменивать первую сотню за 12 секунд.

Следующим автомобилем стал Mercedes-Benz S-classe, однако судя по всему затраты на содержание, и отсутствие прежней популярности сыграли свою роль и вынудили сменить премиум седан, на несколько более простой Mercedes-Benz M-classe.

 

 

Круто или «колхоз»? Необычный проект из ВАЗ-2109 в стиле «Волгоградский Бэтмобиль»

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх