На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Самый странный автомобиль в мире

Назвать его автомобилем, строго говоря, нельзя: ведь у него только два колеса. Но и скутером его не назовешь, потому что водитель сидит не верхом на своем железном коне, а в кабине. Так как же его правильно назвать? Решайте сами! Встречайте - двухколесный Gyro-X 1967 года выпуска!

В 1967 году Алекс Тремулс по заказу калифорнийской компании Gyro Transport Systems создал одноместный автомобиль Gyro-Х. У автомобиля было только два колеса, переднее и заднее, поэтому создатели авто использовали в ее конструкции гироскопы, чтобы автомобиль постоянно находился в прямом положении во время движения.

Gyro-Х был впервые показан на Нью-Йоркской международной автомобильной выставке в 1967 году. Он выступал там в качестве концепта одного из возможных вариантов эволюции автомобиля, машины будущего. Автомобиль с двумя колесами мог развивать скорость в 201 км/ч. Его вес - 839 кг, длина - 107 сантиметров в ширину и 4,7 метра в длину. Автомобиль был снабжен двигателем мощностью в 80 лошадиных сил и парой выдвижных маленьких колес сбоку для парковки.

Увы, скоро компания - заказчик необычного авто обанкортилась, и у Gyro-Х не осталось хозяев. Автомобиль переходил из рук в руки, долгое время находился в частных коллекциях, пока не попал в музей Нэшвилла, где сейчас находится на реставрации.его пытаются реставрировать

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх