4КОЛЕСА

68 728 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Поздяев
    Ни какой феминистки нет. Конструктор автомобиля Просвирнин Александр Дмитриевич. Также он конструктор и других автомо..."Месть мужчинам":...
  • Evgad ____
    V-образная ураловская восьмерка, алюминиевая обшивка кузова, пневмоподвеска, коробка автомат, штатная радиосвязь с ди...ЛиАЗЛиАЗ-677Э – «...
  • Rahim Halik
    То батареей называешь, то аккумулятором. Иногда кажется что говоришь о разных вещах. Не совсем ясно.Заряжается ли акк...

Долго искал канистру как у шоферов в СССР. Нашёл точную современную копию от российского производителя

вот так я возил её целый день с 10 литрами бензина внутри

Думаю, все помнят старые добрые канистры, сделанные в СССР, без которых не обходился ни один водитель. Именно сейчас пластиковая тара набирает все большую популярность, так как она дешевле, а раньше в приоритете была металлическая, потому что она надежна и на заправках нет проблем, ведь есть еще и вредные заправщики, которые даже не заправляют специальные канистры для ГСМ. 

Итак, это с выбором металлической канистры для моего времени, когда у меня были проблемы, и я долго искал идеальный вариант для себя, так что объем был большой - 20 литров, с удобными ручками (тройной ручкой), 

Как на старой канистере производства СССР, качественный штамповка, так что ничего не было безумно и не отвалилось, как по дешевой китайской потребительской промышленности и т. Д. 

Сразу скажу, что мне пришлось выбирать из нескольких вариантов от откровенно дешевой «китайской» до заводских канистр из Белоруссии, но в итоге выбор пал на российского производителя, которого наверняка многие из вас знают - Oktan , который находится в Самаре. И купил вот такую ​​классную канистру, которая, по моим ощущениям, точная копия старых и проверенных временем канистр из Советского Союза! 

Почему на фото вверх ногами? Вот и проверил на герметичность: залил 10 литров горючего, перевернул, закрепил сеткой в ​​багажнике и так гонял весь день. Потом проверил - на полу ни капли бензина, а вокруг пробки все идеально высохло - тест прошел: 

И здесь нечего удивляться, поскольку под пробкой есть хорошее резиновое уплотнение, и все это дополнительно фиксируется с пружинной пробкой. 


С штамповкой по металлу здесь все на высшем уровне; Из рассматриваемых вариантов ни одна канистра не могла похвастаться такими аккуратными сварными швами и стыками. 

И покраска заслуживает особого внимания, ведь она выполняется не только снаружи, причем методом порошковой покраски, но и изнутри - ржаветь точно не скоро! 

И, конечно же, толщина стали, которая здесь составляет 0,8 мм. Не каждый производитель указывает это в характеристиках, но если взять в руки канистры такого же объема, то тонкостенные сразу выдают себя меньшим весом. 

В общем, друзья, это именно то, что мне нужно, и я могу безопасно рекомендовать такую ​​канистру к каждому владельцу автомобиля без придавления совести. 

Моей канистре больше года, и все те моменты, о которых говорилось выше, не изменились в худшую сторону. Если есть чем поделиться, опыт эксплуатации других подобных канистр, обязательно оставляйте ниже свои комментарии, отзывы и конструктивная критика приветствуются! 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх