Доработал аккумулятор, чтобы автомобиль заводился в любой мороз, и получил патент на "малое изобретение"

304

Зима в России - суровое испытание не только для людей, но и для машин.
Стоит стрелке термометра упасть ниже нуля, как у многих автолюбителей возникают проблемы - машину не всегда удается завести.

Все дело в том, что при значительном понижении температуры аккумулятор не способен выдать силу тока, достаточную для запуска двигателя. Тем более, если он заряжен не полностью.

"Заведется или не заведется?!" - вопрос, ответ на который никто не может знать наверняка.

Изобретатель из Екатеринбурга, Багаев Константин Юрьевич, решил, что с этим нужно что-то делать.

Поскрипел мозгами и разработал такую конструкцию автомобильного аккумулятора, которая, по утверждению автора изобретения, обеспечит "более эффективный запуска двигателя в зимнее время по сравнению с иными известными системами (предпусковой подогрев, гелевый аккумулятор, поддержание температуры рабочих жидкостей автомобиля с помощью программируемых охранных комплексов и т.п.), хотя вполне может применяться и совместно с ними.

Суть данной полезной модели (малого изобретения) Константина Юрьевича в следующем:

Конструкция аккумулятора включает в себя, как минимум, один нагревательный элемент, расположенный между пластинами аккумулятора, либо в корпусе гальванических элементов, составляющих аккумулятор.
При этом, нагревательный элемент соединен с контроллером, включающим с помощью реле времени электричество непосредственно перед подачей на стартер (см. схему ниже).

Характерно, что в качестве нагревательного элемента может выступать, например, металлический провод с высоким электрическим сопротивлением (типа нихром), либо полимерный изолятор, или любой другой материал, обладающий необходимой температурной и химической стойкостью. Задача же контроллера - замкнуть одну электрическую цепь на несколько минут перед запуском двигателя.

Наглядно можно все увидеть на схеме ниже:

Работает устройство следующим образом.

Запуск устройства производится с резервного канала сигнализации, с возможностью дистанционной активации с брелока, непосредственно перед запуском двигателя.
Как только поступает сигнал - замыкается цепь нагрева с помощью контроллера, включающего подогреватель примерно на 1 - 2 минуты, непосредственно перед подачей электричества на стартер.
Как только аккумулятор разогреется до необходимой температуры, встроенные в аккумулятор температурные датчики дают сигнал контроллеру на разрыв цепи подогрева.

На первый взгляд - вполне дельное предложение.

Уж всяко лучше, чем вот так:

А вы как считаете?

 

 

Источник ➝

"Подыши мне в лицо, живо." Как я ответил инспектору ДПС, что он осадился из-за моей дерзости

Встреча с инспекторами ДПС - это практически всегда для водителя запоминающаяся история. Редко бывает такое, что гаишники упускают возможность наживиться на остановленной машине.

Как раз будет вам в тему рассказать одну историю, где гаишник, попытавшийся найти пьяного, столкнулся с неожиданным сопротивлением в лице более-менее образованного водителя, который не был доволен "обезьяними требованиями".

"Подыши мне в лицо, живо." Как я ответил инспектору ДПС, что он осадился из-за моей дерзости.

Да все начиналось довольно по классике жанра для меня.

Как-то однажды. добираясь с ночной работы домой, я по пути столкнулся с неожиданной остановкой сотрудниками ГИБДД. Один наглый гаишник, в ходе обычной проверки документов, взглянул на меня таким изучающим взглядом.

"Ты пил что ли? Что за покраснения в глазах?" - нагло спросил гаишник.

Тут я серьезно опешил. Пил? Что этот гаец себе позволяет?

"Никто не пил! Да я ночную работу только щас оттарабанил и домой еду отдыхать!" - ответил я гайцу.

Естественно, что такой ответ не удовлетворил гайца и он потребовал мне то, чего я вообще не ожидал услышать:

"Подыши мне в лицо!" - потребовал инспектор.

Мне не очень-то хотелось участвовать в этом цирке дю солей. Да и мне пришлось побыть немного дерзким. Вооружившись правилами дорожного движения и минимальными юридическими познаниями, я твердо заявил:

"У инспектора ГИБДД нет на это полномочий, чтобы дышать ему в лицо! В каких правилах или кодексе написано подобное?"

Вот такой ответ полностью удовлетворил его, что он отпустил меня на все четыре стороны. Самое главное, будьте настойчивыми и гаишник поймет, что вас не так-то просто взять.

304

 

 

"Скромный" Ford из 90-ых, который был быстрее суперкаров того времени

Загружается...

Картина дня

))}
Loading...
наверх