На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Автомойщик советует: как правильно протирать кузов машины для идеальной чистоты

С наступление лета автомобилисты предпочитают самостоятельно мыть своих "железных коней". Однако, далеко не у всех эта процедура получается одинаково хорошо. Важную роль в конечном результате играет качество протирки лакокрасочного покрытия. При неправильном выполнении процедуры на поверхности остаются разводы, что портит внешний вид автомобиля. Автомойщик поделился со мной секретом правильной протирки машины для достижения идеальной чистоты.

Избежать заметных разводов во-многом позволяет использование хорошей воды. На загородных участках многие автовладельцы сталкиваются с образованием светлого налёта сразу после мойки. Подобное явление связано с высокой концентрацией солей в жидкости, которые остаются на поверхности. Особенно хорошо отложения заметны на автомобилях с тёмным кузовом.

Избежать оседания солей на лакокрасочном покрытии позволяет быстрая протирка поверхности сразу после мойки. Важно успеть убрать оставшуюся воду до того, как кристаллизуются твёрдые частицы. При условии использования качественной воды подобной проблемы не возникает. Однако, автомобилистам всё равно следует придерживаться ряда рекомендаций по протирке лакокрасочного покрытия.

После использования мойки высокого давления на поверхности остаётся примерно полтора литра воды. Многие автолюбители стали удалять её при помощи искусственной замши. Материал хорошо впитывает воду и прост в использовании, но многие автомойщики не рекомендуют использовать его на постоянной основе. Намного безопаснее протирать лакокрасочное покрытие качественной микрофиброй с длинным ворсом.

Недостаток искусственной замши заключается в возможном появлении дефектов на лаке. Микроскопические частицы пыли остаются на поверхности даже после полноценной мойки, а механическое воздействие на них влечёт за собой образование дефектов. Со временем на кузове автомобиля образуется характерная паутинка, которая особенно хорошо видна при естественном освещении.

Тряпка из микрофибры с длинным ворсом лишена подобного недостатка. Её достаточно положить на поверхность и, без лишних усилий, протянуть в нужную сторону.

Материал способен впитывать большое количество воды и безопасен для лакокрасочного покрытия. Искусственной замшей можно протирать стёкла и внутренние проёмы автомобиля.

Микрофибру рекомендуется стирать через каждые 4-5 протирок автомобиля. Для этого нужно использовать воду температурой порядка +40 градусов и любое жидкое бытовое средство. Купить микрофибру с длинным ворсом можно во многих автомобильных магазинах. Её использование обеспечит отличный результат без разводов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх