На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 473 подписчика

Свежие комментарии

  • Yvan
    Многие охранные системы автомобиля не допускают отсутствие установки на ручник.Стоит ли пользова...
  • Михаил Е
    Неразбавленная водой 😆Какая марка бензи...
  • Владимир Елкин
    Спасибо автору! Полезная информация!Эти ошибки не сто...

Три отечественных автомобиля, за которые берет гордость, а не стыд. Без разработок из СССР

К отечественному автопрому отношение наших соотечественников весьма часто выражается скептицизмом, на тему неспособности строить красивые, конкурентноспособные и технологичные автомобили. Новые модели критикуют за высокую степень заимствования иностранных комплектующих, в то время, как это не совсем справедливо, совместные предприятия, где различные комплектующие производятся компаниями из разных стран, стали нормой для Европы, к тому же зарубежный опыт позволяет перенять некие технологические решения и позже использовать их в собственных разработках.

Если углубиться в историю, то даже к разработке такой казалось бы родной "восьмой" модели ВАЗа, приложили руку инженеры Porsche, и на мой взгляд «восьмерка» во времена СССР считалась одним из самых удачных примеров, однако и сегодня отечественному автопрому есть чем похвастаться, о таких автомобилях я и хочу Вам рассказать.

Marussia B-1

Автомобиль о котором сегодня пожалуй почти никто не вспомнит, с ярким стремительным дизайном, между тем первые образцы настоящего отечественного спорткара появились ещё во-второй половине "нулевых". Кстати, не смотря на то, что с момента появления модели прошло уже более 10 лет, автомобиль до сих пор смотрится современно, и даже сказал бы футуристично, под стать лучших спорткарам мира. Под капотом устанавливали три версии силовых агрегатов мощностью - 300/360/420 л.с, модификации имели динамику от 3.8 секунд до 4.7, что очень неплохо, а вот максимальная скорость была ограничена на отметке в 250 км/ч. В настоящий момент известно о как минимум 19 выпущенных экземпляров, большая часть из которых сохранилась до настоящего времени в хорошем состоянии.

Т-98 Комбат

А вот данный внедорожник был спроектирован и позже выпущен силами КБ Д. Парфенова и фирмой Автокад, в 1998 году, в Санкт-Петербурге. Основная концепция лежащая в постройке "Комбата" заключалась в создании не только защищенного внедорожника, способного выдерживать попадания пуль вплоть до крупнокалиберного пулемета, но и обеспечивании при этом высокого уровня комфорта для людей находящихся внутри салона. В настоящий момент, мелкосерийная сборка этих "броневиков" производится в Эстонии, до этого "Комбат", также мелкосерийно производили в северной столице.

3.ГАЗ-2330

Еще один интересный отечественный проект, который своим появлением обязан частной фирме из ОАЭ. Последняя выделила на разработку сумму в 60 миллионов долларов, главной целью было создание многофункционального, внедорожника повышенной проходимости, с возможностью оснащать автомобили бронезащитой. Не смотря на то, что условия контракта были выполнены, «арабская» сторона отказалась от совместной разработки. Таким образом на ГАЗе, появился новый современный внедорожник, не только военного, но и гражданского назначения. В последнем случае, Тигр может оснащаться АКПП, кондиционером, ЭСП, и АБС. А широкая гамма моторов, мощностью до 215л.с, позволяют уверенно чувствовать себя не только на дорогах, но и бездорожье.

Друзья, а какие бы отечественные автомобили Вы бы добавили в данный список? Напишите в комментариях.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх