На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Не надо врать, что в России много машин

" В России слишком много машин и с каждый годом их становится все больше," – такую фразу слышал хотя бы раз каждый автомобилист.

В последние годы ее особенно полюбили чиновники и повторяют как мантру. Надоели пробки? – Слишком много машин. Не хватает дорог? – Слишком много машин. Люди гибнут? – Слишком много машин.

Так вот, сограждане, знайте – это вранье. Попросту неправда.

В России мало машин.  Что бы там ни говорили экологи, политики и принципиальные пешеходы, машин у нас мало.

Чтобы не быть голословным, сошлюсь на статистику, опубликованную недавно агентством «Автостат» – в прошлом оно не было поймано на заметных ошибках, а потому вполне заслуживает доверия.

Так вот, в России 317 машин на 1000 жителей.

Это меньше чем в Конго, Ливии или Белоруссии.

Сильно меньше чем в Эстонии или Латвии.

Про Западную Европу и тем более США лучше промолчать – машин на душу населения у нас меньше в несколько раз.

По данному показателю Россия занимает 52 место в мире, еле-еле опережая Иорданию.

Да, можно гордиться тем, что машин у нас сильно больше, чем, например, в Эфиопии, но стоит ли?

Если кто-то думает, что малое число машин в России – это хорошо, то пусть он посмотрит на карту родной страны. Да-да, мы по-прежнему занимаем 1/8 часть суши. Мы все еще крупнейшая по площади страна в мире. Мы опережаем ближайшего «преследователя» по этому показателю более чем в два раза.

Я специально подсчитал плотность машин в России. На каждый квадратный километр у нас приходится в среднем 2,7 автомобиля. Для сравнения, в США – 26,4 машины. В маленьком Пуэрто-Рико – 330 машин на 1 км2.

При этом по аварийности на дорогах Россия занимает далеко не лучшие позиции в рейтингах. По протяженности дорог мы тоже в аутсайдерах. Да что там, столица нашей родины Москва – мировой лидер по уличным пробкам.

Так в чем же дело? Откуда такая отсталость при мизерном количестве машин на нашей необъятной территории?

Да все просто.

В России очень мало автомобильных дорог. В Москве, Костроме, Екатеринбурге и Магадане дорог мало. Те, что есть – в неудовлетворительном состоянии.

Многие дорожные происшествия в нашей стране происходят из-за несоответствия магистралей современными стандартам безопасности: трассы банально не освещаются ночью, а встречные полосы не разделены ограждением. Да что там – в Финляндии, например, уборка снега на трассах происходит на скорости 90 км/ч. Все видели с какой скоростью двигается снегоуборочный КамАЗ у нас?

Понятно, что все описанные проблемы не новы и по большому счету известны с царских времен. Понятно, что дороги в России строятся, пусть не такими темпами, как нам бы хотелось. Понятно, что экономическая ситуация и динамика мировых цен на нефть не позволяют нам надеяться на то,  что в бюджете вдруг найдется несколько лишних триллионов на строительство, например, дороги Санкт-Петербург – Казань в обход Москвы.

Просто не надо врать, что у нас много машин. В России автомобилей гораздо меньше, чем должно быть в стране, претендующей на звание экономически развитой державы.

 

Источник:

Картина дня

наверх