На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Находим оптимальное давление в шинах для трассы

Давление в шинах автомобиля – параметр, требующий периодической проверки. Многие современные транспортные средства оснащаются специальным датчиком, который определяет характеристики в режиме реального времени. Особенно важно проверять давление перед дальней поездкой. При необходимости его нужно скорректировать.

Какое давление в шинах лучше подходит для трассы, и на что оно влияет

Объём воздуха в колесе напрямую влияет на состояние резины. При недостаточном давлении ход автомобиля будет мягче, а площадь контакта с дорогой больше, но боковины подвергнутся повышенной нагрузке. Перекачанные шины приводят к обратному эффекту с точки зрения поведения автомобиля, а основная нагрузка приходится на центральную часть резины, так как боковины находятся в приподнятом состоянии.

Некоторые автомобилисты специально перекачивают колёса перед дальними поездками. Предполагается, что такой подход позволяет значительно снизить расход топлива из-за уменьшения площади пятна контакта шины с дорогой. Возникающие недостатки в виде более жёсткого хода и увеличения тормозного пути в загородных условиях могут показаться незначительными, но есть ли смысл в таком подходе?

Для многих автомобилей установлены две рекомендации относительно давления в шинах. Первая используется при обычной эксплуатации, а другая при повышенной нагрузке тыльной части (не менее двух пассажиров на втором ряду и груз в багажном отделении). Во втором случае необходимо повысить давление в задних колёсах примерно на 10%, чтобы оно компенсировало "проседание" автомобиля под тяжестью.

Вышеописанная рекомендация касается как городской, так и загородной эксплуатации автомобиля. Тем не менее, она особенно важна в дальних поездках. Подкачка задних колёс с учётом высокой загрузки позволит минимизировать ущерб для шин, добиться оптимального расхода топлива и сохранить прежнюю управляемость. В противном случае, пятно контакта шин с дорогой будет чрезмерно большим и неравномерным.

Специально перекачивать колёса для мнимой экономии топлива небезопасно. Увеличение давления на 25% относительно заводских параметров снизит расход горючего всего на несколько процентов, зато возникнут сопутствующие риски. Из-за уменьшения пятна контакта автомобиль станет менее стабильным на дороге, а экстренное торможение потребует большего расстояния. Ход станет жёстче, поэтому водитель и пассажиры будут чувствовать все неровности проезжей части.

Перед дальними поездками приводите давление к шинах к заводскому значению. Рекомендации можно найти в руководстве по эксплуатации и, как правило, на наклейке, расположенной на стойке с водительской стороны. Соблюдение штатных параметров позволит добиться оптимальных характеристик транспортного средства.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх