Компания Land Rover привезет на Женевское автошоу семь внедорожников Defender, оснащенных электрической силовой установкой. Британский производитель намерен в течение этого года провести тесты этих машин в реальных дорожных условиях.
Фото: RSTcars
В состав установки входят 94-сильный электромотор, развивающий 330 Нм постоянного крутящего момента, и литий-ионные батареи емкостью 27 киловатт-часов. Запас хода машины – 80 километров. «Заправка» аккумуляторов с помощью 3-киловаттной зарядной станции занимает 10 часов. Если же использовать 7-киловаттную «зарядку», время сократится до четырех часов.
Масса батарей составляет 410 килограммов, однако это не так уж сильно отразилось на весе внедорожника – электрический Defender всего на 100 килограммов тяжелее дизельного варианта. В зависимости от типа кузова, снаряженная масса внедорожника достигает 2162 килограмма.
Полноприводная трансмиссия была сохранена, однако на место обычной КПП пришла одноступенчатая. Кроме того, инженеры модернизировали систему Terrain Response.
В ходе первых испытаний электрические «Дефендеры» смогли успешно буксировать 12-тонный автопоезд, а также преодолевали 13-процентные склоны и броды глубиной 800 миллиметров, пишет издание RSTcars.
Свежие комментарии