На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Вот что изношенные шины могут рассказать о неисправности вашего авто

Наверное, все автомобилисты в курсе, что менять шины нужно примерно раз в три сезона. Конечно, все зависит от частоты использования машины и стиля вождения. Поэтому иногда «переобувать» авто нужно чаще. Но мало кто догадывается, что по состоянию резины можно многое рассказать и о неисправностях самого транспортного средства.

Неправильное давление в покрышках

Если вы заметили, что шины сильнее стираются по краям, то, скорее всего, их просто не докачали. В таком случае в покрышках слишком маленькое давление, из-за чего центр протектора прогибается, теряя контакт с дорогой. Впрочем, это самая безобидная проблема, которая может случиться с вашим автомобилем.

Обратный случай — когда шины через чур перекачены. Тогда шины больше стираются по центру. Из-за избыточного давления в покрышках пятно контакта с дорогой смещается как раз на центральной дорожке протектора. Решить эту проблему можно довольно легко — просто проверьте и исправьте давление в шинах.

Неправильные углы

Речь идет о сходе-развале. Как известно, колеса авто расположены под определенными углами относительно дороги (и это называется развал) и своей пары на оси (это схождение). И правильно — это когда они имеют нулевые углы. Это означает, что колеса стоят ровно перпендикулярно к земле и параллельно — друг к другу.

А вот неправильный угол как и приводит к неравномерному стеранию шин. Поэтому, если вы заметили на своем «железном коне» износ резины только с внутренней или только с внешней стороны, советуем не затягивать с ремонтом развала-схождения. Иначе можно «влететь» на ремонт на кругленькую сумму.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх