На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Установил фильтр антифриза. Показываю, что он собрал за 2 дня.

304Антифриз, как и другие технические жидкости в конструкции автомобиля, со временем загрязняется. Это негативно сказывается на его эксплуатационных характеристиках. "Грязная" охлаждающая жидкость приводит к появлению отложений на патрубках системы, износу помпы и даже перегреву двигателя. Мы решили испытать такое необычную доработку, как фильтр антифриза.

Сразу скажу, что на такой "тюнинг" мы решились из интереса. Впервые я увидел фильтр антифриза много лет назад на "Жигулях", и был удивлён находке. В теории доработка кажется положительной, все мы знаем, что со временем охлаждающая жидкость мутнеет и меняется в цвете. Возможно, фильтр продлит срок службы антифриза или позволит восстановить старую ОЖ. Но отсутствие этой конструкции с завода ставит наши старания под сомнения.

Установить фильтр в систему охлаждения двигателя оказалось несложно. В Сети можно найти множество руководств от других автолюбителей, которые отважились на подобную доработку. Причём встречается самодельный фильтр антифриза как на простых автомобилях, так и на достаточно дорогих. В нашем распоряжении была обычная малолитражка, последний раз владелец менял охлаждающую жидкость два года назад, пробег за этот период составил 37 000 км.

Важной процедурой до установки стал выбор фильтра. Он должен быть выполнен из достаточно плотного материала, иначе сомнётся при первом же нажатии на педаль газа. В итоге был выбран топливный фильтр грубой очистки для ГАЗ и УАЗ с дизельными двигателями. Внутри корпуса установлена сетка из прочного материала, название которого мы так и не узнали.

Топливный фильтр был врезан в обратку и закреплён хомутами с двух сторон. Мы начали испытания, которые проводили очень аккуратно. В первый день проехали около 40 км. Было заметно, как фильтр стал ощутимо грязнее, но по-прежнему хорошо пропускал охлаждающую жидкость. Его мы решили не снимать и продолжить испытания на следующий день.

Дальнейшая "обкатка" оказалась более интересной. Примерно через 20 км стало видно, что фильтр пропускает антифриз намного хуже. Это могло стать причиной перегрева двигателя, поэтому конструкция была снята. Мы решили разобрать фильтр и посмотреть, что внутри.

Пластиковый корпус немного повело, но мы специально несколько раз доводили антифриз до температуры включения вентилятора. В фильтрующем элементе наблюдались следы коррозии и металла.

Получается, что фильтр подобного типа не подходит для наших задач. Да и в целом его установка - сомнительная доработка. Проще и лучше своевременно менять антифриз и заодно промывать систему, что доказали проведённые испытания.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх