На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 472 подписчика

Свежие комментарии

  • Yvan
    Многие охранные системы автомобиля не допускают отсутствие установки на ручник.Стоит ли пользова...
  • Михаил Е
    Неразбавленная водой 😆Какая марка бензи...
  • Владимир Елкин
    Спасибо автору! Полезная информация!Эти ошибки не сто...

Ягуаровы слезы

Ягуары плачут, в отличии от крокодилов, вполне себе искренно...

Ну как сумели производители-конструкторы сделать на днище такие места, которые прогниют ровно через двадцать лет и прогниют настолько симметрично, что выглядит это снизу просто как коррозия по трафарету ?

Плановое устаревание — днище с неоправданно коротким сроком эксплуатации ?

Будьте осторожны, когда бросите водителю английского авто "жми педаль в пол !"

Некоторые водители могут в силу обстоятельств - принять призыв к этому действию буквально

Почесать пол можно через вполне достаточное для английского ботинка отверстие


Ягуаровы слезы
 
Снаружи автомобиль выглядит, как только что сошедший с конвейера

Прошлогодний летний фотосет наглядно показывает, что спортивным линиям этого XK8-кузова до сих пор может завидовать большинство производителей 
 
Закидываем на подъемник 

Ягуаровы слезы
 
И все навесные элементы кузова, что характерно, целые !

Нетронутые коррозией и гниением двери/крылья/пороги

Машинка на подъемнике разменяла третий десяток ! 

Ягуаровы слезы
 
Керхером тщательно отмываем всё днище

Просушиваем пушкой 

Ягуаровы слезы
 
Смотрим на днище и видим вот такую симметрию

Как это ?!

Формованные места, на которых собственно пошла ржавчина снизу - это штатные усилители днища
Т.е. с завода днище в местах ног усиленно такими интересными листами
Они приварены, не съемные и прогнили вместе с днищем ! 

Ягуаровы слезы
 
Присмотревшись чуть ближе - видим, что дырки не совсем близнецы

Если пассажир почесать асфальт ещё не может... 


Ягуаровы слезы
 
То водитель вполне может ботинком помочь автомобилю в торможении !

И как его ногам не было холодно по зиме ? 

Ягуаровы слезы
 
Подвернем салонный карпет и посмотрим на всю эту красоту изнутри 

Ягуаровы слезы
 
В отделке салона ягуаров много натурального дерева

Добавляем ещё один кусок дерева :)

Ах, да, чтобы карпет не сворачивался 

Ягуаровы слезы
 
Взгляд под педали сразу показывает - что я не утрировал, когда говорил, что можно тормозить по асфальту из салона

Сравните размер педали тормоза и дырки под ней :) 

Ягуаровы слезы 
 
У пассажира пока просто проветривание по сравнению с водительским местом

Обратите внимание на пробки, которые виднеются
Одна из них просто заглушка, но под другой - немаловажная дырка

Дренажное отверстие для слива конденсата
Мы его должны сохранить 

Ягуаровы слезы
 
Берем болгарский инструмент и выпиливаем всю ржавчину 

Ягуаровы слезы
 
При этом - очень важно выполнить законы симметрии, поэтому не "от балды" мы производим отрезательные движения :)

Тщательно семь раз отмеряем прежде чем резать 

Ягуаровы слезы
 
Вот по таким трафаретам готовим латки 

Ягуаровы слезы
 
Чтобы не принести вреда салону автомобиля во время сварочных работ - можно либо снять весь салон, либо воспользоваться специальной нано-разработочкой :)

Это не старые трусы :)
Это противопожарное полотно, спрашивайте у продавцов ашана - пока вам его не вынесут !

Противопожарное полотно - это гораздо круче брезента или баннерного полотна, которыми мы укрывали от сварки раньше 

Ягуаровы слезы
 
Вполне надежно закрываем весь салон от наших сварочных работ 

Ягуаровы слезы
 
Провариваем по днищу наши латки-близнецы

Первый пошел ! 

Ягуаровы слезы
 
Вот такая аккуратная латка справа

Дренаж остался 

Ягуаровы слезы
 
Теперь латка под водителем

Решаем сделать обе латки Т-образными и размечаем место для усилителя на латку 

Ягуаровы слезы
 
 
Провариваем усилитель справа, получается правая Т-образная латка 

Ягуаровы слезы
 
А вот и латка под водителем усилена 

Ягуаровы слезы
 
Красиво смотрится

Ездить можно !

Так и оставим ? 

Ягуаровы слезы
 
Промазываем снаружи тщательно все ремонтные места шовным герметиком 

Ягуаровы слезы
 
Со стороны салона делаем такую же обработку швов 

Ягуаровы слезы
 
Пассажир будет доволен ! 

Ягуаровы слезы
 
Даём герметику высохнуть в течение нескольких часов 

Ягуаровы слезы
 
Вот так это выглядит вполне товарно 

Ягуаровы слезы
... 

Ягуаровы слезы
 
Беремся за первую баночку - хороший антикор нам не помешает 

Ягуаровы слезы
 
Наносим обильно на все многострадавшие места 

Ягуаровы слезы
 
... 

Ягуаровы слезы
 
Беремся за вторую баночку - антигравий 

Ягуаровы слезы
 
Покрываем антигравием всё днище и скрытые полости 

Ягуаровы слезы
 
Со стороны салона наклеиваем на антикоренные поверхности листы шумоизоляции

Ягуаровы слезы
 
... 

Ягуаровы слезы
 

Картина дня

наверх